Конспект занятия для детей 5—6 лет "Декоративные крысы и мыши" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 05:03

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия для детей 5—6 лет "Декоративные крысы и мыши"
03.10.2012, 13:17

Цель: учить детей рассматривать картину; описывать внешний вид мышей и крыс; отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, выделять части тела, делать простейшие умозаключения; развивать умение мыслить, наблюдательность, любознательность; воспитывать любовь к живым существам.

Словарная работа: мыши, крысы, друзья, враги, приучить, уши, хвост, туловище.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о зверьках, которых многие не любят и боятся. Сначала мы поиграем в игру «Кот и мыши» и посмотрим, кто из вас более ловкий. Кот или мышка? Игра проводится 2—3 раза. Самому ловкому мышонку предлагается открыть накрытый накидкой мольберт (на мольберте прикреплена картинка с изображением декоративных крыс и мышей). Ребята, давайте все вместе рассмотрим, что изображено на картинках.

Воспитатель задаёт вопросы: «Кто изображён на картинках? Как зовут большого зверька? Как зовут маленького зверька? Давайте рассмотрим крысу. Какая она? Что есть у неё на голове? Какого она цвета? Что на мордочке? Что у неё самое длинное? Посмотрите, кто сидит рядом с крысой. Чем они отличаются? Что у них общего?»

В. И крыс, и мышей называют млекопитающими (объясняет почему). Кто скажет мне, где они живут? Ребята, а могут ли они жить дома в клетках? Какие крысы и мыши живут дома? Как нужно относиться к домашним животным? Чем можно их кормить?

Воспитатель предлагает детям описать крысу, мышь, при затруднении помогает ответить. Далее все вместе составляют обобщающий рассказ о зверьках, изображённых на картинке.

Дидактическая игра « Покормим крысу».

Цель: формировать представления детей об особенностях кормления крыс; учить их распознавать и называть вид корма; воспитывать бережное отношение к животным.

Ход игры

Предложить детям найти «Живой уголок». На пути к месту поиска воспитатель находит корзину с картинками. Советуется с детьми, что с ними делать.

Ребята предлагают взять корзину с собой. Придя в «Живой уголок», воспитатель предлагает рассмотреть картинки (морковь, колбаса, мяч, камень, картофель, зерно и т.д.). Спрашивает, всё ли из предложенного можно есть. Предлагает детям поиграть в игру «Что кушает крыса», в ходе которой называет предметы, нарисованные на картинках, а дети говорят, можно ли это есть крысе (проверяют на практике), почему она не ест. После игры педагог предлагает детям подойти к клетке с крысой и покормить её принесёнными продуктами.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, детям о животных, занятия по ознакомлению с животными, методические разработки в ДОУ
Просмотров: 619 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz