Конспект занятия для детей 4—5 лет "Дикие животные и их детёныши" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 09:53

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [13]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия для детей 4—5 лет "Дикие животные и их детёныши"
03.10.2012, 11:16

Цель: закреплять знания и представления о животных и их детёнышах; учить различать диких и домашних животных; воспитывать любовь и уважение к ним.

Материал: картинки с изображениями животных и их детёнышей, игрушки-животные.

Словарная работа: заяц, лиса, сурок, зайчонок, лисёнок, нора.

Предварительная работа: чтение стихотворения Л. Парамоновой «Наши животные», рассматривание диких животных на картинках, иллюстрациях в книгах.

Ход занятия

Группа оформлена под лесную поляну.

Воспитатель (В.). Ребята, послушайте, кто-то плачет? (Дети видят сурка.) Почему ты плачешь?

Сурок. Я потерялся, не могу найти своих маму и папу.

В. Где ты живёшь?

Сурок (взрослый с игрушкой в руках). В лесу, в норке.

В. Ребята, давайте отправимся в лес и найдём дом и родителей сурка. (На пути встречают зайчиху с зайчатами.) Может, это твоя мама?

Сурок. Это не моя мама.

В. Дети, кто это? (Зайчиха.) С кем? (С зайчатами.) Воспитатель спрашивает у зайчихи, где она живёт, чем питается.

(Встречают лису с лисятами.)

В. Лиса — зверь опасный.

Ходит в шубе красной.

Снег разгребает,

Мышек хватает.

Дети рассматривают лису с лисятами.

В. Сурок, это твоя мама?

Сурок. Нет. Моя мама не рыжая, у неё шубка коричневая, и моя мама маленькая.

В. Дети, кто это? (Лиса с лисятами.)

Воспитатель читает отрывок из стихотворения Л. Парамоновой:

У лисицы — лисята в норе.

Она прячет их глубоко.

Пусть проводят время в игре.

Ведь уходит лиса далеко.

В. До свидания, лиса и лисята.

Далее дети встречают волчицу с волчатами. Ребята рассматривают этих животных, сравнивают.

В. У волчицы — волчата в логове.

Но выходят они погулять.

Мама смотрит: шалят немного ли.

Очень любят волчата играть.

Сурок предлагает продолжить поиски. Под ёлкой сидит его мама, плачет.

Дети. Что случилось?

Мама сурка. Я потеряла сыночка сурка.

Педагог читает отрывок из стихотворения Л. Парамоновой:

У сурчихи игривый сурок.

Стал шалить он чуть не с пелёнок.

Мама в речке иногда его купает,

То пошлёпает, то нежно приласкает.

Сурок (радостно). Вот моя мама сурчиха! Видите, какая она маленькая, шубка тёмно-коричневая. Она меня ждёт, мы пойдём домой, в норку.

В. До свидания, сурок.

Дети возвращаются домой. Воспитатель предлагает с помощью картинок повторить, кого они видели в лесу.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, детям о животных, занятия по ознакомлению с животными, методические разработки в ДОУ
Просмотров: 3575 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz