Конспект беседы "аблюдение за кроликами" для детей группы 4—5 лет - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 11:34

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [13]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект беседы "аблюдение за кроликами" для детей группы 4—5 лет
03.10.2012, 10:22

Цель: познакомить детей с кроликами, вызвать чувство радости, восхищения; научить не бояться зверька, гладить его осторожно; учить узнавать и называть кролика, видеть некоторые особенности внешнего вида; познакомить с особенностями поведения; формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нём.

Материал: клетка с кроликом, корм для него.

Ход занятия

Звучит музыка «Скачет зайка».

Воспитатель (В.). Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (Ответы детей.)

В. Ребята, послушайте историю, которая произошла с нашим зайчиком.

Жил-был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно,

Волка нет.

Там дают морковку на обед.

В. Хорол

(Воспитатель вносит в группу кролика.)

В. Это кролик, он живёт дома, а не в лесу, как заяц. (Дети рассматривают животное. Воспитатель задаёт вопросы.)

Какие уши у кролика, длинные или короткие? Кролик бегает или прыгает? Как он ест? Чем покрыто его тело?

(Воспитатель достаёт кролика из клетки, прижимает к себе.)

В. Он не знает вас, боится.

Дети. Не бойся, кролик, мы добрые.

Дети гладят кролика, определяют его особенности: серенький, мягкий, пушистый, проводят пальцем вдоль ушей (длинные), трогают хвостик (маленький, короткий). Затем воспитатель опускает кролика на пол, манит его морковкой, чтобы он подвигался.

В. Дети, что кролик делает? (Нюхает, грызёт, жуёт, сидит, скачет.)

В. (даёт ему морковку). Что делает кролик? Как он ест? Послушайте, как он грызёт.

Вот какой у нас кролик красивый (краткое описание зверька).

Подвижная игра «Заинька».

Заинька, выйди в сад,

Беленький, выйди в сад.

Вот так, вот так

Выйди в сад. (2 раза)

Заинька, топни ножкой.

Беленький, топни ножкой.

Вот так, вот так

Топни ножкой. (2 раза)

Заинька, покружись,

Беленький, покружись.

Вот так, вот так

Покружись. (2 раза)

Заинька, попляши,

Беленький, попляши.

Вот так, вот так

Попляши! (2 раза)

Твои ножки хороши!

Заинька, выбирай,

Беленький, выбирай!

Вот так, вот так.

Выбирай! (2 раза)

Игра повторяется 2—3 раза.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, детям о животных, занятия по ознакомлению с животными, методические разработки в ДОУ
Просмотров: 925 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz