Конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста "Наблюдение за хомячком" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 19:34

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [13]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста "Наблюдение за хомячком"
03.10.2012, 11:13

Цель: познакомить дошкольников с внешним видом и особенностями поведения хомячка; дать знания о том, чем питается хомячок, об особенностях ухода; учить детей вести наблюдение за животными, выделять характерные признаки; учить пользоваться словами, обозначающими признаки и действия животного; развивать дальнейший интерес и заботливое отношение к ним.

Ход занятия

Дети сидят полукругом. Перед ними на столе, покрытом клеёнкой, клетка с хомячком. Подготовлены: спальный домик, ветошь, сено, лесенка для лазания, тазик с тёплой водой, мочалка и полотенце; корм (овёс, кусочки яблока, морковь).


Воспитатель выпускает хомячка на стол. Дети 1—2 минуты рассматривают животное. Затем спрашивает у них: «Кто знает, как называется этот зверёк? Где вы его видели?» Сообщает, как называется животное. Дети узнают, что хомячок будет жить в уголке природы, и поэтому надо научиться за ним ухаживать. Педагог ставит в клетку лесенку, дети наблюдают за действиями зверька будет делать, узнают о том, что он любит лазить. Затем называет и показывает, чем кормят животное, предлагает двоим-твроим детям дать корм. Если хомячок набьёт щёчки, объясняет, что за ними есть мешки, куда он прячет пищу. Хомячку дают воду и смотрят, будет ли он её пить.

Дети узнают о правилах ухода. «Для того, чтобы хомячок хорошо себя чувствовал, надо каждый деть мыть поилку и кормушку», — говорит педагог. Показывает, как это делается: моет кормушку и поилку в тёплой воде и вытирает их полотенцем, дети повторяют. (Необходимо поупражнять их в этих действиях.) После этого кормушку и поилку ребята ставят в клетку, кладут корм, наливают воду. «Каждый день будем кормить и поить хомячка по очереди», — сообщает воспитатель.

Задаёт детям вопросы: «Чем понравился вам хомячок? Какого цвета у него шерсть? Короткие или длинные лапки? Есть ли у него хвост?» Рассказывает о других особенностях зверька. «Чтобы хомячку хорошо у нас жилось, надо устроить ему гнездо, — говорит он и вместе с детьми ставит в клетку спальный домик. — Внутри домика он устроит тёплое гнездо, где будет спать. Положите сено, ветошь и посмотрите, как хомячок будет устраивать себе из них постельку».

В конце занятия воспитатель спрашивает, что дети расскажут родителям о хомячке. Помещая клетку со зверьком в уголок природы, даёт задание понаблюдать, будет ли он прятать корм в защёчные мешки, любит ли умываться.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, детям о животных, занятия по ознакомлению с животными, методические разработки в ДОУ
Просмотров: 2061 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz