Занятие-викторина «Мы любим сказки» - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 04:06

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Занятие-викторина «Мы любим сказки»
15.11.2012, 20:47

Цель:

Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказок.

Плпн занятия.

1. Проведение викторины.

2. Драматизация любимой сказки.

3. Награждение.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог встречает детей (всю группу) и родителей в зале, рассаживает двумя полукругами (командами, которые определены в группе по желанию детей). Сообщает, что подошел к концу учебный год и что сегодня на последнем занятии дети могут еще раз показать, чему научились за три года, какие приобрели умения и навыки. Поможет в этом викторина «Мы любим сказки».

Далее педагог предлагает детям придумать название своим командам в соответствии с темой викторины (дети придумывают название).

Первое задание. Вспомните названия сказок по их героям.

1-я команда
2-я команда
1. Петух, ворона, сорока, лиса, птичий двор («Хвоcтатый хвастунишка» Я. Тенясова)
1. Мышка, цыпленок, муравей, жучок, лягушка («Кораблик» В. Сутеева).
2. Пчелы, медведь, скворец, светлячок («Айболит и воробей» К. Чуковского).
2. Воробей, лягушка, еж, сыч, белка, куница («Теремок» В. Бианки)
3. Бабушка, внучка, мышка, заяц, кошка (русская на родная сказка «У страха глаза велики»)
3. Солнце, Луна, Земля, бог Грома и Молнии («Как поссорились Солнце и Луна»)

Второе задание. Послушав стихи, назовите героев сказки.

1я команда
2я команда
1.
Очень хитрая она,
Чуть не съела петуха.
(Лиса.)
1.
Лежит он в траве высокой,
У него перебито крыло.
Голосом жалобным,
Тихим Просит помощи кто?
(Воробей.)
2.
Их не тронь
Друг за дружку горой
(Пчелы.)
2.
Не любит драки он и ссоры,
Предупреждает все раздоры,
К Луне и Солнцу поспешит
И спор, конечно, разрешит.
(Бог Грома и Молнии.)
3.
Очень юркая она,
Быстро говорит слова,
Но гордится уж собой,
Что же это за герой?
(Сорока)
3.
Маленький, ушастенький,
Под колодцем спал,
Вскочил и на внучку, бабушку
Страха нагнал.
(Заяц.)

Третье задание. Каждому участнику раздается набор карточек с графическим изображением эмоций (злости, грусти, радости, страха). Нужно угадать, какое чувство было у героя, и показать это на графической картинке.

1я команда
2я команда
1.
Сказка «Хвостатый хвастунишка»
Я. Тенясова.
Какое было чувство у петуха лягушки, цыпленка, когда его схватила лиса? (Страх.)
1.
Сказка «Хвостатый хвастунишка»
Я. Тенясова.
Когда лягушка смеялась над ними. (Грусть.)
2.
«Теремок» В. Бианки.
«Дятел выдолбил дупло и стал жить в нем».
Что он испытывал? (Радость.)
2.
«Хвостатый хвастунишка»
Я. Тенясова.
Петя прогуливается по птичьему двору и ощущает себя самым красивым петухом. (Радость.)
3.
«Айболит и воробей»
К. Чуковского.
Воробья укусила змея. Какое у него было настроение? (Грусть.)
3.
«Теремок» В. Бианки.
Настроение белки, когда к ней пришла куница, всех малых зверей убийца. (Страх.)
4
Сказка «Как поссорились Солнце и Луна».
Что испытывали Солнце и Луна в момент ссоры? (Злость.)
4.
«Айболит и воробей»
К. Чуковского.
Что испытывала змея, когда она кусала воробья? (Злость.)

Четвертое задание. Командам предлагается показать любую сказку. После того как дети выбрали сказку, родители и педагог помогают им нарядиться. Проводится драматизация сказки сначала одной командой, затем другой (могут участвовать и родители)

По окончании драматизации воспитатель хвалит всех за талант, старание, умение изобразить любого героя различными средствами выразительности.

Под аплодисменты детям вручаются памятные медальки (дизайн медалек и надпись зависят от фантазии педагога, например: «Знатоку сказок», «Любителю сказок» и др.).

Звучит музыка, воспитатель прощается с детьми и родителями словами:

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

В гости ждем мы вас, друзья,

Вам будут рады здесь всегда!

Категория: ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: театрализованные игры в детском сад, дошкольники и театр, театрализованные сказки, театрализованные занятия в детском, дошкольники играют в теат
Просмотров: 1218 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz