Слава, слава Айболиту, слава, слава всем друзьям! - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 11.12.2016, 16:47

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Слава, слава Айболиту, слава, слава всем друзьям!
15.11.2012, 21:27

Цель:

1. Совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавая образы героев.

2. Развивать социальные навыки общения.

План занятия

1. Отгадывание загадок.

2. Ряжение в костюмы.

3. Драматизация сказки «Айболит и воробей».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка, и воспитатель встречает детей словами:

Чтобы вспомнить нашу сказку

И героев повстречать,

Загадаю вам загадки,

Попробуйте их отгадать!

(В загадках передаются характерные особенности персонажей.)

1.

Извивается, шипит,

Всех ужалить норовит,

Нехорошая и злая.

Отгадайте, кто такая? (Змея.)

2.

Он чирикал и скакал,

Червяков в земле искал.

Вдруг клевать он перестал,

Покачнулся и упал. (Воробей.)

3.

Пучеглазая старуха

Увидала воробья.

Ей жалко его очень стало —

Не помочь ему нельзя. (Лягушка.)

4.

Колючий серенький зверек

Больного увидал.

Оставил все дела свои

И помощь оказал. (Еж.)

5.

Как прекрасно, что всегда

Могут выручить друзья,

Фонарик ярче зажигает,

Друзьям дорогу освещает. (Светлячок.)

6.

Добрый, седой,

Лечит зверей.

Кто, вы догадались?

Ответьте скорей! (Доктор Айболит.)

В ходе отгадывания загадок дети, по просьбе педагога, объясняют, по каким признакам они узнали героя.

Затем воспитатель предлагает детям, по желанию, любую карточку (карточки по количеству детей, причем часть из них с изображением персонажей, а остальные пустые), объясняя, что карточки говорят о том, какую роль будет исполнять каждый. Пустые карточки будут обозначать зрите лей.

Далее педагог вносит элементы костюмов змеи, воробья, ежа, лягушки, светлячка, Айболита. Дети надевают их. Все вместе определяют игровое пространство, затем драматизируют сказку «Айболит и воробей». После драматизации артисты и зрители меняются местами.

По окончании драматизации педагог поощряет детей за индивидуальность в исполнении образов, артистизм. Завершая занятие, акцентирует, почему воробей стал здоровым, побуждает детей высказать свои суждения.

Звучит музыка, и педагог заканчивает встречу словами:

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Ни за что на свете!

Категория: ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: театрализованные игры в детском сад, дошкольники и театр, театрализованные сказки, театрализованные занятия в детском, дошкольники играют в теат
Просмотров: 517 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz