Одну простую сказку хотим мы показать - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 11:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Одну простую сказку хотим мы показать
16.11.2012, 11:33

Цель:

1. Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

2. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.

3. Расширять «словарь» жестов и мимики.

План занятия

1. Пантомимическая игра.

2. Введение понятия «пантомима».

3. Творческая игра «Что это за сказка?»

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель встречает детей, усаживает их полукругом и таинственным голосом поет:

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, и героя

Хочу вам показать.

Его я помню с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помню,

Но буду вспоминать!

Затем средствами мимики и жестов показывает героев сказки «Курочка Ряба». Когда дети отгадают сказку, воспитатель говорит о том, что можно сказку так же, как и стихи, показать без слов. Проводит упражнение «Как мы покажем» (называет различные действия, эмоциональные состояния и побуждает детей найти более выразительные средства жестикуляции и мимики).

После этого знакомит детей с новым для них понятием «пантомима». Объясняет, что пантомима — это представление чего-либо средствами мимики и жестов без слов.

Далее педагог напоминает о том, что любую сказку можно изобразить пантомимой и предлагает творческую игру «Что это за сказка?». Дети делятся на две подгруппы. Каждой подгруппе, которая находится в разных частях помещения, воспитатель показывает иллюстрацию сказки («Колобок», «Репка»...) и предлагает ее изобразить пантомимически. Педагог помогает детям в распределении и подготовке ролей, напоминая, что сказка будет выразительной и яркой, если будут найдены выразительные жесты и мимика, характеризующие героев и их действия.


Затем дети одной подгруппы демонстрируют свой спектакль другой группе, и наоборот. По характерным жестам и движениям дети должны угадать, какую сказку они видели и кто какие роли исполнял.

По окончании творческой игры дети вместе с педагогом обсуждают, что удалось лучше всего, выделяют наиболее выразительных персонажей из сказки.

Звучит музыка (из мультфильма «Пластилиновая ворона»). Педагог завершает занятие словами:

Прекраснейшие сказки,

Красивые, простые,

А может, не простые

Показывали нам.

Вы очень все старались —

И сказки получились.

Огромное спасибо

Я говорю всем вам!

Категория: ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: театрализованные игры в детском сад, дошкольники и театр, театрализованные сказки, театрализованные занятия в детском, дошкольники играют в теат
Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz