Красивый Петя уродился; перед всеми он гордился - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Вторник, 06.12.2016, 17:05

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Красивый Петя уродился; перед всеми он гордился
16.11.2012, 10:41

Цель:

1. Учить детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки, используя в речи сложноподчиненные предложения.

2. Дать детям понятие, что музыка и иллюстрации — тоже очень важное средство выразительности, так как помогают лучше понять образ героев.

3. Совершенствовать умение детей давать характеристику персонажам сказки.

План занятия

1. Беседа по содержанию сказки.

2. Слушание сказки с музыкальными фрагментами.

3. Физкультминутка.

4. Рассматривание иллюстраций к сказке.

5. Характеристика персонажей сказки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог встречает детей под любой сказочный мотив (он будет сопровождать встречу с детьми на протяжении всего блока занятий по сказке «Хвостатый хвастунишка»). Сообщает детям, что сегодня их вновь ждет сказка «Хвостатый хвастунишка».

Вопросы к детям:

Кто главный герой сказки?

Каких еще героев вы запомнили?

Кто больше понравился и почему?

Далее воспитатель предлагает детям еще раз послушать сказку, но уже с музыкальными фрагментами, нацеливая на то, что музыка тоже служит средством выразительности и передает характер каждого героя. Например, если это лиса, то музыка плавная, если ворона, то музыка низкая, тяжелая и т.д. Музыка также помогает передавать настроение персонажей. Например, когда петушок хвастался собой — музыка возвышенная, когда он пришел в лес и увидел лису — музыка затихает, как бы передавая страх.

Музыкальные фрагменты, характеризующие каждого персонажа и их действия, подбирает музыкальный руководитель заранее по просьбе воспитателя и записывает на аудиокассету.

Затем педагог проводит физкультминутку:

Каждый день петушок
(ходьба по залу)
Делает зарядку,
 
Очень нравится ему
 
Все делать по порядку:
 
Весело шагать,
(ходьба на жесте)
Крылья поднимать,
(руки вверх)
Приседать и вставать,
(приседания 4-6 раз)
Прыгать и скакать,
(10 прыжков)
Весело кричать: «Ку-ка-ре-ку!»
 

Игра повторяется 2—3 раза.

Далее вниманию детей предлагаются иллюстрации к сказке «Хвостатый хвастунишка». Дети рассматривают их и по просьбе воспитателя описывают характер героев (петушок — гордый, лиса — хитрая, ворона — умная, сорока — хлопотунья и т.д.).

В заключение педагог вместе с детьми делает вывод, что иллюстрации помогают лучше понять характер персонажей и их взаимоотношения. Звучит сказочный мотив, который оповещает, что пора прощаться со сказкой. Воспитатель благодарит детей за старание, и они уходят.

Категория: ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: театрализованные игры в детском сад, дошкольники и театр, театрализованные сказки, театрализованные занятия в детском, дошкольники играют в теат
Просмотров: 588 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz