Игровой урок - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 03:02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Игровой урок
16.11.2012, 11:40

Цель:

1. Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.

2. Активизировать словарь детей, закрепляя умение пользоваться понятиями «жест», «мимика».

План занятия

1. Сюрпризный момент.

2. Игры на выразительность жестов, мимики, голоса.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Под спокойную музыку педагог встречает детей и говорит, что ждет необычного гостя. Это дедушка Молчок. Когда он появляется, становится сразу тихо. Дедушка очень добрый, любит детей и знает много интересных игр.

Чики-чики-чики-чок,

Здравствуй, дедушка Молчок!

Где ты? Мы хотим играть,

Много нового узнать,

Где ты, добрый старичок?

Тишина... Пришел Молчок.

Не спугни его смотри,

Т-с-с-с, ничего не говори.

Педагог побуждает детей очень тихо, на цыпочках, поискать дедушку, жестом призывая к соблюдению тишины (тем самым упражняет детей в выразительности жестов и движений). Далее воспитатель «находит» дедушку и действует от его имени: здоровается, говорит о том, что очень спешил к ребятам, потому что любит играть. Предлагает ребятам игру «Узнай, кто говорит от другого имени». Педагог от имени дедушки Молчка читает текст. Детям дается установка на то, что нужно изменить голос, причем в соответствии с образом того, на кого указывает дедушка Молчок. Выбранный водящий должен отгадать, кто из детей говорит от другого имени.

Сидит кукушка на суку,

И слышится в ответ...

— Ку-ку!

(Отвечает ребенок, на которого указывает дедушка Молчок.) А вот котеночек в углу, Мяукает он так:

— Мяу! Мяу!

Щенок прогавкает в ответ,

Услышим вот что мы вослед...

— Гав! Гав!

Корова тоже не смолчит,

А вслед нам громко промычит...

— Му-у!

А петушок, встретив зарю,

Нам пропоет...

— Ку-ка-ре-ку!

Паровоз, набравши ход,

Тоже весело поет...

— У-у-у!

Если праздник, детвора

Весело кричит...

— Ура! Ура!

Педагог от имени дедушки Молчка хвалит ребят за умение изменять голос в соответствии со словами и говорит о том, что стихов на свете много, причем, рассказывая их, мы голосом отражаем настроение стиха.

А есть стихи, которые можно рассказывать руками, всем телом (жестами).

Педагог от имени дедушки Молчка читает стихотворение и предлагает показать его содержание жестами. Затем повторно читает текст и вместе с детьми в движениях отражает его содержание:

Заинька-зайка,
Дети прыгают, поджав руки, имитируя зайца.
Маленький зайка.
Садятся на корточки, показывая рукой вершок от пола.
Длинные ушки,
Приставляют ладошки к голове — «ушки».
Быстрые ножки.
Бегут на месте. Движения повторяются.
Заинька-зайка,
 
Маленький зайка.
 
Деток боится —
Обхватывают себя руками,
Зайка-трусишка.
изображая страх, «дрожат».

Следующее стихотворение, прочитав один раз, можно предложить изобразить самим детям, побудив их фантазировать и одновременно упражняя в выразительности жестов, мимики, движений.

Мишка, Мишка косолапый,
Приподнять плечи, руки
Мишка по лесу идет.
округлить, носки ног повернуть внутрь, идти переваливаясь.
Мишка хочет сладких ягод,
Погладить себя по животу, облизнуться.
Да никак их не найдет.
Оглянуться по сторонам, пожать плечами.
Вдруг увидел много ягод
Показать указательный палец,
И тихонько зарычал.
на лице восторг, двумя руками «собирать» ягоды в рот.
Подошли к Мишутке детки,
По маршировать.
Мишка ягоды им дал.
Протянуть руку вперед, имитируя жест «возьми».

Могут быть предложены любые простейшие стихи, под которые дети придумывают движения.

В заключение педагог от имени Молчка хвалит детей за интересные находки в рассказывании стихов с помощью движений. Дети вместе с воспитателем приходят к выводу, что жесты и мимика имеют очень большое значение в разыгрывании сказок, стихов и сценок. Звучит музыка. Дети прощаются с дедом Молчком и уходят.

Категория: ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: театрализованные игры в детском сад, дошкольники и театр, театрализованные сказки, театрализованные занятия в детском, дошкольники играют в теат
Просмотров: 807 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz