Гордится Петенька, красой, ног не чует под собой - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 13:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Гордится Петенька, красой, ног не чует под собой
16.11.2012, 10:39

Цель:

1. Совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности.

2. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах.

План занятия

1. Погружение в сказку.

2. Пантомимические упражнения.

3. Интонационные упражнения.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог встречает детей под им уже знакомый мотив и просит догадаться, в гости к какой сказке зовет музыка.

Вопросы к детям:

Сколько героев в сказке «Хвостатый хвастунишка»?

Назовите животных, птиц.

После этого дети по просьбе педагога и своему желанию, пантомимически изображают персонажей из сказки. Затем анализируют, какие средства выразительности использовали при этом (телодвижения, жесты, мимику). Воспитатель, рассуждая, подводит детей к тому, что вести диалог между героями помогает голос как средство выразительности, что у героев сказки разные голоса и они изменяется в зависимости от настроения, ситуации. Например, у петушка в начале сказки, когда он хвалит себя, голос звонкий, гордый; затем, когда его чуть не съела лиса, — голос дрожит от страха, становится тихим и испуганным.


После этого дети в парах разыгрывают диалоги между персонажами, которых они выбирают. Например: петух и сорока; сорока, петух и ворона; петух и лиса. Педагог наблюдает за детьми, поправляет, если в этом есть необходимость.

Затем дети меняются ролями, и диалог повторяется.

По окончании занятия звучит музыка, оповещающая детей, что встреча со сказкой подошла к концу. Педагог благодарит их за умение выразительно вести диалог между героями, которых они изображали, за индивидуальность и неповторимость, прощается с ними.

Категория: ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: театрализованные игры в детском сад, дошкольники и театр, театрализованные сказки, театрализованные занятия в детском, дошкольники играют в теат
Просмотров: 542 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz