Бог Молнии и Грома очень спешил. Спор Луны и Солнца, быстро разрешил - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 10:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Бог Молнии и Грома очень спешил. Спор Луны и Солнца, быстро разрешил
15.11.2012, 20:55

Цель:

1. Закрепить умение детей узнавать и изображать злость, отмечая ее характерные особенности.

2. Совершенствовать свои исполнительские умения в роли рассказчика сказки.

3. Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы.

План занятия

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа о злости.

3. Упражнение «Изображаем эмоцию».

4. Рассказывание детьми сказки «Как поссорились Солнце и Луна».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог встречает детей под спокойную музыку, рассаживает их и нацеливает на то, что в гости к ним уже спешат герои знакомой сказки. Вносит персонажей (Солнце и Луна), изготовленных из бумаги и надевающихся на палец (выражение лиц героев сердитое). Просит детей вспомнить, что это за герои, из какой сказки, какое у них лицо, как об этом догадались дети.

После этого детям предлагается изобразить перед зеркалом злость, сопоставляя выражение своего лица с тем, что изображено на лицах-картинках Солнца и Луны. Далее дети, рассуждая вместе с педагогом, приходят к выводу, что рассказывая сказку определенным голосом и с определенной мимикой, можно очень хорошо отразить любое настроение персонажа.

После этого педагог предлагает детям попробовать себя в роли рассказчика сказки «Как поссорились Солнце и Луна», нацеливая их на выразительный, эмоциональный рассказ, чтобы в их голосе звучали оттенки настроения и характера героев.

После того как дети расскажут сказку, педагог хвалит их за исполнительство и задает вопрос:

А как можно было Солнцу и Луне избежать ссоры?

Выслушав ответы детей, воспитатель завершает занятие стихотворением:

В жизни всякое бывает —

Знают это все всегда.

Рядом с радостью и счастьем

Ходят горе и беда.

Если кто-то обижает,

Спорит, ссорится порою,

Можно просто уступить —

Будет мой совет такой вам!

Категория: ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: театрализованные игры в детском сад, дошкольники и театр, театрализованные сказки, театрализованные занятия в детском, дошкольники играют в теат
Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz