МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ |
|
Статистика |

Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 60 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Существительные - слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы: "Кто?" и "Что?". |
Существительные, отвечающие на вопрос "Кто?", называются одушевленными существительными. Это обозначение людей и животных. |
 Существительные имеют единственное и множественное число. Если существительное обозначает один предмет, то оно стоит в единственном числе. |
 Усвоение ребенком в процессе упражнения правильных окончаний существительных множественного числа облегчит ему понимание темы падежных окончаний существительных... |
 В расширении словарного запаса ребенка очень важен принцип объединения слов в тематические группы и обобщающие понятия... |
 Смотрим на картинки и определяем, какие из предметов являются детскими игрушками, а какие нет, и почему. |
 У любимой игрушки находим глазки, ротик, брови, ушки, носик, головку, ручку, ножку, животик, спинку. |
 Рассматриваем картинки с одеждой и выполняем упражнение. |
 Рассматриваем образцы обуви и выполняем упражнение. |
Рассматриваем картинки с продуктами питания и выполняем упражнения. |
 Знакомимся с названиями овощей и выполняем упражнения. |
 Знакомимся с названиями фруктов и ягод и выполняем упражнения. |
 Знакомимся с названиями посуды и выполняем упражнения. |
 Знакомимся с лексической группой "Предметы домашнего обихода" и выполняем упражнения. |
 Рассматриваем дидактическую тему "Инструменты", используя иллюстративный ряд. |
 Знакомимся с лексической группой слов "Транспорт" и выполняем упражнения. |
 Знакомимся с лексической группой "Домашние животные". |
 Знакомимся с лексической группой "Дикие животные". |
 Знакомимся с лексической группой "Птицы". |
 Знакомимся с лексической группой "Насекомые". |
|
|
|