Занятие «В гостях у кота Матроскина» - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 03:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Занятие «В гостях у кота Матроскина»
25.09.2012, 13:27

Дети отправляются к коту в гости осенью.

Перед детьми ставится проблема: «На чем мы поедем?» Дети решают отправиться в гости на машине (дети ее строят из модулей)

 

Младший дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Воспитатель строит машину, дети помогают ему.

Дети предлагают свой вариант постройки машины. Воспитатель по необходимости вносит коррективы.

Дети строят машину в соответствии с  планом. Учатся соотносить свои действия с образцом.

     

 Матроскин просит детей  помочь ему узнать, что же он вырастил на своем огороде. Детям предлагается одинаковый набор фруктов и овощей, но задание усложняется в соответствии с возрастом детей.

Младший дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Называют овощи и фрукты. Отвечают на вопрос: «Что это?». Знакомятся с обобщающим понятием овощи и фрукты. Узнают по вкусу морковку, огурец, помидор.

Называют овощи и фрукты.  С помощью воспитателя дают описание какой фрукт или овощ  по форме, цвету, размеру, вкусу.

Узнают по вкусу.

Называют, сравнивают, в форме загадки дают описательный рассказ, что можно приготовить из овощей и фруктов. Узнают по вкусу.

 


Матроскин показывает урожай яблок, который он собрал и говорит детям, что хочет их засушить. Просит помочь повесить их на веревочку или разложить на полочки.

      

Младший дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Кладут на полочку чередуя по цвету

Кладут на полочку чередуя по цвету и размеру

Выкладывают «логический квадрат»

 

Дети дарят Матроскину игру, в которую они уже умеют играть.

«Солнышко и дождик»

       

Младший дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Дети под веселую музыку играют, танцуют. Звучат звуки дождя дети прячутся под большой зонт.

Дети под веселую музыку играют, танцуют. Звучат звуки дождя – дети ищут зонт с листочком такого же цвета, как у них в руках.

Дети под знакомую веселую музыку выполняют импровизиционные движения, соответствующие характеру музыки. Звучат звуки дождя - дети ищут зонт (который тоже перемещается) с листочком такого же цвета, как у них в руках.

 

Можно менять игры и задания, добавлять другие знакомые детям игры. Все будет зависеть от того какие игры знают ваши дети, от их возраста и от тех знаний и умений, которые у них есть. Дети могут подарить коту свои рисунки или сделать коллективную работу.

Детям так понравилось в гостях у кота Матроскина, что они попросили поехать к нему еще раз. И мы отправились навестить Матроскина зимой.

Еще детям очень нравится «путешествие по детскому саду» ( по нашему сюжету они искали волшебный цветок, и к слову сказать, в дальнейшем, именно он стал эмблемой нашего детского сада). В ходе занятия были задействованы и музыкальный зал, и спортивный зал, и зал ЛФК, экологический класс и ИЗО – студия и коридор. Детям были предложены задания, решение которых привели их к победе над «злом». Дети решили нравственную задачу, как поступить в ситуации когда «цветок» один и очень редкий, а нас много. Это еще одно из неотъемлемых условий наших занятий – пробудить в детях желание помочь, сделать что – то хорошее для другого, уметь действовать сообща для достижения общей цели.

 

Для себя мы отметили, что дети очень любят  занятия - игры. Они ждут их и с удовольствием сами готовят  что–то своими руками для очередного «путешествия». В игре дети живут и развиваются, познают окружающий мир, учатся общаться друг с другом. На таких занятиях дети свободно двигаются, большое количество разнообразной деятельности, смена одной деятельности другой предотвращает утомляемость детей. Во время занятий взрослый включается в игру с детьми на правах партнера, действует с ним на равных и ребенок может поспорить со взрослым, поправить его если тот «ошибся». Подготовка и организация таких занятий сплачивает коллектив, помогает развивать фантазию, побуждает искать что–то новое, узнавать много интересного.

 

К сожалению, у нас наработано еще  мало материала,  мы проводим такие занятия один раз в месяц, но мы постоянно пополняем свою копилку (сюжетов, атрибутов, декораций и др. необходимого материала для занятий) и надеемся, что наш опыт поможет и вам сделать свои занятия разнообразными, интересными и для детей, и для вас и вы поделитесь своим опытом и наработками.  

Категория: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz