Занятие-эксперимент «Что такое бетон» - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 07:00

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Занятие-эксперимент «Что такое бетон»
26.09.2013, 09:40

Цель. Познакомить детей с бетоном, его качествами и свойствами, способом изготовления; активизировать познавательную деятельность.

Материал. Картинки с изображением зданий, мостов, дорог, небоскребов; цемент, песок, щебенка, вода; емкости, лопатки для размешивания; фотографии бетонного завода, его цехов.

Предварительная работа. Чтение сказки «Три поросенка». Знакомство со строительными материалами.

Ход игры

В гости к детям приходит Знайка. Он беседует с ребятами о содержании сказки «Три поросенка»; выясняет, из каких материалов люди строят жилища: «Чем хорош деревянный дом? (Он красивый, теплый, светлый, уютный, в нем легко дышать .) Что может повредить этому дому? (Огонь, сырость) А что можно сказать о кирпичном доме? (Кирпич – прочный, крепкий; строительный материал бывает белого или красного цвета) Из какого еще материала можно построить дом? (Из бетона)».

Педагог предлагает подойти к бетонной стене детского сада и определить, какая она. Дети выясняют, что стена ровная, твердая, прочная. Воспитатель предлагает: «Сейчас мы с вами попробуем сами сделать бетон. Для этого у нас есть песок, вода, щебень, цемент».

Педагог и дети смешивают все компоненты и заливают в разные формочки; педагог объясняет, что эти формочки называются опалубкой: «Для того чтобы бетон стал прочным, его заливают в опалубку и оставляют застывать. Время от времени поверхность смачивают водой. Небольшое количество бетона может сделать один человек. Если требуется много бетона, то его делают на бетонном заводе». Дети рассматривают фотографии, на которых изображен бетонный завод, его цеха, бетономешалки, которые перемешивают необходимые компоненты емкости для разлива бетона, краны, поднимающие готовые плиты.

Знайка дополняет рассказ воспитателя: «Бетон используют по-разному. Например, если бетон наложить тонким слоем, он будет хрупким, его легко будет сломать. Чтобы получить прочные бетонные конструкции, бетон накладывают на стальные прутья или сетку. Такой бетон называется железобетоном. Ему можно придать разную форму, толщину».

Воспитатель спрашивает, что еще можно сделать из бетона. Дети рассказывают о строениях из бетона, рисуют их. После занятия они дарят свои рисунки Знайке.

Категория: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 428 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz