Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Все профессии важны, все профессии нужны" - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 16:43

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Все профессии важны, все профессии нужны"
03.10.2012, 12:20
Цель: продолжать знакомить детей с работой людей разных специальностей в животноводстве: «Заведующий фермой», «Ветеринарный врач», «Зоотехник»; расширять и углублять знания об их обязанностях, занятиях; вызвать интерес к труду животноводов, показав, как он интересен, полезен и почётен; воспитывать желание быть помощником взрослых.
Предварительная работа:
•    экскурсия на молочно-товарную;
•    чтение рассказов Л. Воронковой «Кружка молока», Н. Полякова «А коровы-то все разные», «Детский сад для телят», «Коровье меню», «Где же ваши коровы!»;
•    рассказ заведующей фермой;
•    просмотр иллюстраций и фотоснимков с домашними животными;
•    игры детей: сюжетно-ролевая игра «Ферма»,
•    дидактическая игра «Кому, что нужно для работы».
Ход занятия
Воспитатель (В). Дорогие дети, мы с вами не раз были на экскурсиях на фермах. Что интересного и нового вы там увидели и узнали? (Рассказы и ответы детей.) А сегодня мы с вами познакомимся с людьми других профессий, которые тоже трудятся на фермах и заботятся о животных, чтобы они были здоровые и давали больше молока. Ведь чем больше надоят молока наши операторы, тем богаче будет наше хозяйство, а значит, и мы будем богаче, родители ваши получат большую зарплату, а в нашем агрогородке построят новые дома и здания, купят новые трактора, машины и технику, а нам — новые игрушки. Скажите, кто же главный хозяин на ферме? (Ответы детей.)




В. В нашем хозяйстве несколько ферм, и на каждой из них свой хозяин, который отвечает за порядок, её успешную работу, за животных. Вы знаете, что у Димы и Дениса мама работает заведующей фермой. Вот мальчики и расскажут нам всё, что знают о маминой работе. (Дети рассказывают.)
Заведующий заботится о том, чтобы животные давали больше молока, мяса, чтобы животные были здоровы, содержались в чистоте, чтобы для них всегда было вдоволь питательного корма.
В. А ещё в нашем хозяйстве есть человек, которого вы, наверное, все знаете — это — врач, который лечит коров, свиней и других животных. А называется эта профессия «Ветеринарный врач». Если корова, лошадь или телёнок заболели, их лечат, как людей: делают уколы, дают таблетки, порошки и даже ставят капельницы. Чтобы животные на фермах не болели, им всем делают прививки, берут кровь на анализы, чтобы определить болезнь. Им также дают витамины, чтобы росли большими и здоровыми.
Чтобы коровы не бодались, им подпиливают рога, а лошадям, чтобы не поранили ноги и не трескались копыта, подковывают их. Как видите, ветеринарный врач заботится о здоровье всех животных на наших фермах.
Ещё на ферме есть человек по профессии «Зоотехник». Много хлопот и забот у зоотехника: он отвечает за все фермы в хозяйстве, заботится о кормах и их достатке на фермы. Зоотехнику надо подумать о витаминах и добавках в корм каждому животному, рассчитать, сколько килограммов муки, свёклы, силоса, сена и других кормов надо каждой бурёнке, телёнку. А на следующий год позаботиться, чтобы животные всегда получали зелёные корма, свежие и сочные, побольше заготовить силоса на зиму, побеспокоиться о новых машинах и тракторах для уборки коровников и для подвоза кормов.
Ну вот, дети, сегодня вы узнали о новых профессиях людей, которые работают в животноводстве. Кто назовёт их? (Ответы детей.) А кто из вас хочет быть ветеринарным врачом, зоотехником, заведующим фермой? (Дети отвечают, а воспитатель предлагает им обосновать свои ответы.)
Молодцы, ребята! Видно, что вы любите свой родной край, свою деревню. И я верю, что вы будете хорошо учиться, а после школы, став взрослыми, выберете по душе любимую профессию. Чтобы трудиться, интересно жить и своим трудом продолжать славные традиции старших поколений.
Категория: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 2057 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz