Занятие в старшей группе «Мост» - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 23:10

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Занятие в старшей группе «Мост»
31.03.2014, 12:03
Цели: удерживать роли в групповой работе: понимать возможности и ограничения роли; организовывать работы посредством словесной инструкции.
Задачи по возрасту:
младшие дети — знать детали конструктора, учить видеть ситуацию собственного непонимания и выходить из нее при помощи задаваемых вопросов;
средние дети — следить за соответствием получающейся поделки образцу; учить формулировать критические замечания и описывать свое видение образца;
старшие дети — учить оформлять в речи инструкции к действию, делая их понятными и выполнимыми для маленьких детей.
Материал: конструктор «Лего».

Ход занятия
Работа проходит в разновозрастных командах. В каждой команде следующие участники:
Бригадир — он руководит стройкой, но сам ничего не строит руками;
Помощник Бригадира — проверяет, совпадает ли постройка с образцом; рабочие — строят по указанию Бригадира или исправляют постройку по указанию его Помощника. Помощник Бригадира выступает его скрытым оппонентом.

Все дети рассматривают образец постройки: мост с арками. Воспитатель дает детям установку для работы: «Сейчас вы будете строить мост, но по особым правилам. Представьте, что вы попали в волшебную страну и оказались заколдованными. Старшие и средние дети не могут ничего брать в руки, могут только говорить. Получается, что руками строить могут только младшие. Попробуйте построить такой же мост».
Далее дети работают по группам. Воспитатель отмечает правильно заданные вопросы детей; моменты, когда ребенок замечает, что его неправильно понимают, и исправляет инструкцию или фразу; те команды, в которых малыши понимают своего Бригадира и его Помощника, и т.п.
После строительства воспитатель обсуждает с детьми, как проходила работа, кто что делал. Выясняют: похожа ли постройка на образец; было ли трудно и в какие моменты; как справились. Воспитатель напоминает детям приемы установления взаимопонимания, которые он отмечал по ходу работы, если дети о них не говорили как о средствах преодоления трудностей.
Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: конструирование и дизайн в детском, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 527 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz