Занятие в подготовительной к школе группе детсада «Строительство дома» (для старшей группы) - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 23:10

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Занятие в подготовительной к школе группе детсада «Строительство дома» (для старшей группы)
31.03.2014, 09:34

Цель: познакомить детей со способом точного воспроизведения образца — рисунком, чертежом.

Материал: блоки Дьенеша.

 

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем строить дом. Посмотрите, какой дом я построила. Хотите построить такой же?

Дети: Да.

Воспитатель: Пожалуйста, стройте. У вас на столах такой же строительный материал. Но есть условие — я свой дом закрою.

(Воспитатель закрывает свой дом. Дети начинают строить свои дома, но у них не получается.)

Воспитатель: Дети, а почему вы не строите? Денис: Мы не запомнили. Очень сложно. Воспитатель: Чем я могу вам помочь? Валя: Покажите еще раз. Воспитатель: Хорошо.

(Воспитатель показывает снова. Дети начинают строить после того, как воспитатель закрыла дом. Многие опять в затруднении.)

Саша: Очень сложно. У меня опять не получается.

Денис: Наверное, мы не сможем.

Воспитатель: Почему у вас не получается?

Аня: Я не запомнила все фигуры, из которых сделан дом.

Миша: А я забыл, какого цвета крыша.

Воспитатель: Что вам нужно, чтобы вы построили дом? Оля: Покажите еще раз.

Валя: А можно не закрывать совсем дом, я буду смотреть и строить.

Воспитатель: Нет, нельзя, дом я закрою. Но покажу его вам в последний раз.

Саша: А дайте мне карандаши.

Воспитатель: А зачем тебе карандаши?

Саша: Я хочу зарисовать и построить дом по рисунку.

Воспитатель: Хорошо, Саша. Пожалуйста, возьми карандаши. Кому еще карандаши нужны, возьмите. Внимание, ребята! Я еще раз открою дом, но через некоторое время я его снова закрою. Вы решите, что вам делать. Что нужно для того, чтобы построить такой же дом, как у меня, если я его опять спрячу от вас?

(Воспитатель дает время кому запомнить, кому зарисовать, потом закрывает дом. Дети продолжают строить. Некоторые дети выбрали Сашин способ и сделали рисунок. Денис пытается подглядеть, заглянув за ширму.)

Соня: А не могли бы вы мне помочь построить?

Воспитатель: Помочь могу, а вот строить вместо тебя — нет.

(Дети закончили свои постройки. Воспитатель открывает свой дом.)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось, все ли справились с заданием? Валя: У меня получилось, как у вас.

Саша: Да ты что! У тебя дом выше. А наверху желтый треугольник вместо красного.

(Валя исправляет ошибки.)

Костя: А я тоже все сделал правильно.

Тимофей: А почему у тебя верхний этаж накренился, сейчас крыша упадет?

Костя: Нет, у меня все правильно.

Дима: Да разве ты не видишь? Ты положил тонкий квадрат вместо узкого.

Миша: Ну все, я тоже построил дом.

Аня: Да, Миша, ты молодец, все запомнил. Ты даже без рисунка справился с заданием.

Воспитатель: Ребята, что можно сказать о ваших постройках? Кто чем пользовался и каков результат? Какой способ привел к правильному результату. У каких ребят были ошибки? Каким способом они пользовались?

Саша: Чтобы построить правильно, нужно сначала нарисовать рисунок и по рисунку строить дом.

Миша: А я просто внимательно посмотрел и построил дом

Аня: Ты у нас всегда быстрее всех все запоминаешь.

Дима: У всех, кто строил по рисунку, получился такой же дом, как и у вас. А те, кто старался запомнить, — ошибся сделал неправильно.

Воспитатель: Ребята, чей же способ привел к правильному результату? А какой не всегда приводит к правильному результату?

Валя: Сашин способ самый точный.

Воспитатель: Да, ребята, я с вами согласна. Можно и запомнить, но лучше нарисовать рисунок и уже по нему строить. Поэтому Сашин способ самый верный.

Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: конструирование и дизайн в детском, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 1523 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz