Занятие «Строим дом» - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 12:48

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Занятие «Строим дом»
31.03.2014, 12:33
Цель: показать детям зависимость результата коллективной работы от установления взаимопонимания.
Задача: соотнести общую задачу со своей, задав вопрос о целях партнера по работе.
Материал: конструктор «Лего».

Ход занятия
Воспитатель предлагает детям сделать одну общую постройку, но каждый получит свое собственное задание. Дети делятся на группы по три человека. Старшие дети получают задание: выбрать платформу для строительства и не выходить за ее пределы. Дети среднего возраста получают задание построить дом. Младшие дети — использовать детали только зеленого цвета. Воспитатель должен убедиться, что все дети точно поняли свое задание.
Дети в командах приступают к строительству. В одних командах дети почти не разговаривали друг с другом, каждый выполнял свое задание, забыв про общее. Тогда воспитатель еще раз напомнил им, что постройка должна быть общей. Ульяна, старшая девочка в одной команде, сделала постройку, общую для всех. Остальные ребята так и делали свое, не обращая внимания друг на друга. В других командах строительство было общим. Так, в одной команде Саша быстро все понял, начав с того, что спросил у своих товарищей, какое у них задание. Выяснив это, ребята сделали постройку, отвечавшую всем требованиям.
В конце занятия обсуждаем проделанную работу. Сравнивая результаты, выясняем с ребятами, что одни команды все сделали как надо: зеленый домик на платформе. Другие команды сделали что-то совсем другое, некоторые — даже три разных постройки. Выясняем, что правильно удалось выполнить задание тем командам, в которых дети спрашивали друг у друга, какое задание получил каждый. Оказывается, если работаешь вместе с товарищем, можно и нужно задать ему вопрос о том, что он собирается делать, и сообщить о своих планах.
Впоследствии дети учились задавать вопрос о планах товарищей и воспитателей на прогулке, в игре, на занятии, при подготовке к празднику, у родителей и т.д.
Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: конструирование и дизайн в детском, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 679 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz