(Педагог
приглашает детей на занятие, сообщая, что сегодня они будут работать
самостоятельно, без его помощи, мотивируя это тем, что именно сейчас он очень
занят, а отменять занятие нельзя. Все материалы и игры приготовлены заранее.)
Воспитатель:
Вот вам лист со схемой, здесь все указано, что нужно делать.
(Воспитатель
садится за стол и делает вид, что очень занят. Дети рассматривают схему.)
—
Здесь какие-то человечки!
—
А
это игры, в которые мы играем! Нужно играть именно в них. Пойдемте сядем за
стол и начнем.
—
Стойте!
Здесь написаны цифры и нарисованы стрелки. Начать надо с единицы.
—
Вот,
смотрите: здесь — М, а здесь — Д.
—
Да,
надо разделиться.
—
Ага! Девочки собирают разрезные картинки, а мальчики выполняют задание «Составь
рассказ по картинке».
—
Не пойму, что в третьем задании. (Долго думают.)
—
Да
надо же поменяться! Теперь мальчики собирают разрезные картинки, а девочки
рассказ выкладывают из карточек.
—
Ну,
дальше понятно: девочки работают с цифрами, а мальчики — с геометрическими
фигурами. Потом опять меняются.
—
Вот,
на шестом кружочке мы опять смешиваемся все вместе.
—
И
пьем сок.
—
Но
сока я не вижу!
—
Да
это же игра «Отожми и выпей сок»!
|