Занятие по конструированию для младшего дошкольного возраста "ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОША НАША ЗИМУШКА-ЗИМА!" - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Вторник, 06.12.2016, 08:46

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Занятие по конструированию для младшего дошкольного возраста "ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОША НАША ЗИМУШКА-ЗИМА!"
07.12.2015, 18:42

Задачи занятия:

Закрепление умения строить изображение снеговика, детей в зимней одежде; обучение созданию сюжетной композиции, естественному расположению объектов на фоновой поверхности; развитие умения самостоятельно находить изобразительные средства для создания выразительных образов.

Материалы:

Элементы конструктора; стенд с голубым или синим фоном; изображения трех различных снеговиков; рисунок-схема.

Ход занятия

Воспитатель:
— Ребята, вы любите отгадывать загадки? Хотите, я вам их сейчас загадаю?

На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые.

(Снег)

Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полет закончен, хлоп!
Посадка мягкая в сугроб!

(Санки)

Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады.

(Мороз. Зима)

Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век?
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла?

(Снеговик)

А вот и иллюстрации к отгадке последней загадки.
(Воспитатель показывает детям изображения трех снеговиков, выложенных из деталей мягкого конструктора и отличающихся друг от друга незначительными деталями.)
Похожи снеговики между собой? Есть у них какие-нибудь отличия?
Выкладывая снеговиков, я пользовалась рисунком-схемой.
Какой снеговик ей в точности соответствует?
Давайте внесем изменения в изображения двух других снеговиков, чтобы они тоже соответствовали схеме.
(Воспитатель вызывает двух детей к демонстрационным стендам. Остальные дети контролируют их действия.)

Когда, в какое время года мы с вами можем лепить снеговиков?
Вам нравится зима?
Сейчас проверим. Сыграем с вами в игру «Зато». Я буду вам жаловаться, как зимой плохо. А вы будете мне возражать. Возражения начинайте со слова «зато».

Зимой холодно. — Зато...
Зимой нужно надевать тяжелую шубу. — Зато...
Зимой мороз щиплется за нос. — Зато...
Зимой не растут цветы. — Зато...
Зимой нельзя купаться в речке. — Зато...

Я думаю, что хоть зимой и холодно, зато очень красиво и весело.

 Вы любите зимой играть на улице?
А как вы играете?
(Проводится физкультминутка «Зимние игры» с имитацией движений.)

Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым,
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.

Не боимся мы пороши,
Ловим снег — хлопок в ладоши,
Размахнись рукой — бросок!
Прямо в цель летит снежок.

Многие художники любят рисовать зиму.
Давайте и мы с вами сделаем картину и изобразим на ней, как мы гуляем зимой.
(Сначала детям предлагается выложить на матерчатой основе изображение горки, сугробов, елки, дерева — всего, что есть на участке, а потом украсить картину изображением солнышка, облаков и снега.)
Теперь можно идти гулять! Кого из ребят мы изобразим на нашей картине?
(Один из детей становится «скульптурой» — изображает одно из «зимних действий». Остальные должны рассмотреть «живую модель», описать позу, которую принял ребенок, отметить положение различных частей тела по отношению друг к другу. Дети вспоминают, кто из них как одет зимой на улице.
Ребятам предлагается самостоятельно выбрать изобразительные средства для создания коллективной работы. Воспитатель помогает детям решить композиционные задачи. После окончания работа помещается на выставку.)

Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: Олівець | Теги: конструирование и дизайн в детском, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 269 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz