Занятие «Лебедь» - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 07:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Занятие «Лебедь»
31.03.2014, 10:05

Цели: научить ребенка выделять этапы; познакомить с последовательностью изготовления лебедя из бумаги.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем делать лебедей из бумаги. Скажите, а какого цвета бывают лебеди? Дети:
— Белые.
— Черные.

(Воспитатель беседует с детьми о том, чем питаются лебеди, где живут и т.д.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого я сделала лебедя. Вы хотите сделать такого?
Дети: Да.
Воспитатель: Что вам для этого понадобится?

Дети: Бумага.
(Ребята разбирают белую и черную бумагу, по желанию.)

Воспитатель: Ну что ж, начинайте делать! (Дети говорят, что они не знают, как делать, не умеют. Некоторые просят воспитателя помочь им.)
Воспитатель: Может, кто-нибудь умеет складывать сам?
Лиза: Я умею веер.

Вера: Я умела кораблик, но забыла.

Воспитатель: Как же мне вам помочь?

Юля: Сделать.
Воспитатель: Что, к каждому подойти и сделать? Тогда все лебеди будут не ваши, а мои.

Аня: А вы можете нам подарить.
Воспитатель: Конечно могу. А разве вы сами не хотите научиться делать? Вы совсем маленькие, что ничего не умеете?
Аня: Мы не маленькие, мы умеем, только не знаем, как сделать лебедя.
Маша: Покажите, пожалуйста, как вы делали.
(Воспитатель подвел детей к тому, что они сами попросили показать, как делать лебедя. Воспитатель молча показывает, как изготовить лебедя. Времени это занимает немного, т.к. надо совершить всего 4 операции. Но показа явно недостаточно, чтобы дети могли повторить действия воспитателя.)
Воспитатель: Всем понятно?
Аня: Нет. А почему вы молчали, когда делали?
Воспитатель: А что я должна была говорить?
Аня: Туда загнуть, сюда сложить.
Воспитатель: Я должна была не только показать, как делать, но и рассказать?

Дети: Да!
(Детям не достаточно только показа. Каждое проделанное действие должно быть рассказано (проговорено). К этому детей подвело действие воспитателя. Дети заметили, что в показе недостает рассказа последовательности работы. По просьбе детей воспитатель показывает и описывает каждое действие.)
Воспитатель: Теперь понятно?
Лиза: Да. Только я не запомнила.
(Во время показа некоторые дети пытались делать своего лебедя.)
Воспитатель: А что нужно для того, чтобы ты запомнила?
Маша: Еще раз показать.

Катя: Помедленнее.
(Воспитатель показывает еще раз, медленнее. Дети пытаются сделать лебедя, но им опять это не удается.) Катя: Я не успеваю, надо еще медленнее.

Аня: Подождите меня.
Маша: Давайте вместе. Вы делаете и мы.

Воспитатель: Мы же так и делаем. Я показываю медленно, а вы делаете.
Саша: Вы всё сразу показываете.

Воспитатель: А как надо?

Маша: Пожалуйста, не всё сразу.
Аня: Так, как мы рисовали лебедя: сначала все нарисовали голову, потом шею, потом туловище.
Воспитатель: Я поняла. Я должна вам показать и рассказать одно действие — этап и подождать, пока все сделают?
Дети: Да!
(Воспитатель своими действиями и «непониманием» подвел детей к тому, что они попросили показать не все действие в целом, а его части этапы. Воспитатель показывает действие по этапам, дети выполняют.)
Воспитатель: У всех получились лебеди?
Дети: Да!
(Ребята приносят своих лебедей и ставят их на стол, рассматривают. Поэтапный показ воспитателем последовательности изготовления поделки привел к тому, что ребята смогли выполнить работу.)

Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: конструирование и дизайн в детском, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 597 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz