Занятие-игра в старшей группе «Загадка» - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 05:33

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Занятие-игра в старшей группе «Загадка»
31.03.2014, 12:34
Цели: выполнять действия по словесному описанию и уметь находить точные речевые формы для управления действием другого человека.
Материал: 4 одинаковых набора предметов (вначале можно использовать 5 предметов, постепенно доводя их число до 10, лучше всего использовать детали от конструктора «Лего»).
Игра соревновательно-командного типа. Учит находить способы взаимопонимания в коллективно распределенной деятельности. Результатом правильно установленного понимания является правильно выполненная работа.

Ход игры
Группа делится на две команды. Назовем их так же, как группы детского сада — «Солнце» и «Звезда». Каждой группе выдается по два набора. Из одного набора предметов группа складывает загадку для другой группы. Загадкой может стать любая композиция, конструкция, предмет, собранный из деталей одного набора. Группы не видят загадки друг друга. Затем каждая группа выбирает из своего числа Герменевта и Исполнителя. Герменевт группы «Солнце» смотрит на загадку группы «Звезда», и, наоборот, Герменевт «Звезды» знакомится с загадкой «Солнца». Он может смотреть на загадку сколько ему нужно и даже взять ее с собой, но не имеет права показывать своему Исполнителю. Затем он должен описать словами (можно говорить что угодно: что делать, на что это похоже и т.д.) своему Исполнителю загадку другой группы. По этому описанию Исполнитель должен собрать из второго комплекта предметов то, что загадала соревнующаяся с командой Исполнителя группа. Выигрывает группа, быстрее и точнее собравшая загадку соперников.
Игра не будет интересной, если, чтобы составить загадку, предметы свалят в кучу. Загадкой считаются только упорядоченные варианты расположения или соединения предметов набора.
Будет достигнут больший эффект, если каждый ребенок сможет побывать во всех ролях — и Загадывающего, и Герменевта, и Исполнителя. Это позволит ребенку увидеть всю деятельность с трех разных точек зрения, и, играя одну из ролей, он будет лучше понимать, что от него требуется сделать.
В игре можно диагностировать: умеет ли ребенок описать в словах результат работы другого человека, в данном случае — постройку? может ли он изменить описание, если партнер его не понимает? может ли он со слов партнера осуществить действие?
В роли Исполнителя может выступать не один ребенок, а группа детей.
Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: конструирование и дизайн в детском, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz