Конспект занятия по конструированию и детскому дизайну для детей 4—5 лет "Избушки на опушке" - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 00:45

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Конспект занятия по конструированию и детскому дизайну для детей 4—5 лет "Избушки на опушке"
03.10.2012, 09:32
Программное содержание: учить детей делать избушку из брёвен (бумажных рулончиков), закрепить умение вырезать из бумаги, развивать мышление, воображение, интерес к детскому дизайну, формировать интерес к театральной деятельности, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к народным сказкам.

Материал: лист бумаги для, прямоугольники из цветной и белой бумаги для брёвнышек, ножницы, клей, солома, сосновые иголки, соль.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций с изображением домов из разных сказок.

Ход занятия

Воспитатель (В.).

Стоят в лесу на опушке

Две звериные избушки,

Одна от солнца тает,

Лиса чужую тут же занимает —

Зайчишке негде теперь жить.

Героев надо помирить,

Избушки каждому построить,

На лад и дружбу их настроить.

Ребята, давайте вспомним героев сказки. Какая избушка была у зайчика? А у лисы? Почему растаяла избушка у лисы? Кто пытался выгнать лису? У кого это получилось? Давайте подумаем, как мы можем помочь героям сказки, чтобы лиса больше не выгоняла зайку?

Подводит детей к пониманию того, что надо сделать много домиков. Предлагает построить их своими руками. Показывает, как делать «брёвнышки»: надо скатать из цветных или белых прямоугольников рулончики и приклеить к основе. На крышу домиков приклеить природный материал: сосновые иголки, солому (по выбору детей). Кто из детей делает ледяной домик, то «брёвнышки» скручивает из белой бумаги, а крышу намазывает клеем и посыпает солью. В конце занятия из детских работ делается выставка домиков, и дети приглашают зайчика и лису помириться и занять любой из них.

В. Теперь, когда весна настанет,

И лисий дом растает,

Не будет она зайку выгонять,

Любой домик может занимать.

В согласии и мире будут жить,

Ведь дружбой надо дорожить.

В дальнейшем можно использовать эти домики в театрально-игровой деятельности к сказкам «Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Заюшкина избушка» и другим.

Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: конструирование и дизайн в детском, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 3103 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz