Конспект занятия для детей старшей группы "Юные модники и модницы" - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 15:13

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Конспект занятия для детей старшей группы "Юные модники и модницы"
03.10.2012, 12:32
Программные задачи: закрепить представления детей о понятии «мода», её истории, стилях и модных направлениях; развивать эстетическое восприятие и художественный вкус посредством различных видов детской деятельности; воспитывать желание следить за собственным внешним видом, быть красивыми и модными.

Предварительная работа: экскурсия в этнографический музей; рассматривание журналов «Модная одежда», «Детская мода»; беседа на темы «Эпоха — стиль — мода», «Мода рядом с нами»; рассматривание иллюстраций «История костюма».

Материал: подиум для показа мод; костюмы разных эпох (иллюстрации); детские атрибуты для танца «Менуэт»; дидактические игры «Юные модельеры», «Одень куклу»; музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитатель (В.) (звучит музыка). Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне и положите свои ладошки на мою ладонь. Вот какой замечательный у нас получился круг! Я чувствую тепло рук каждого. А вы чувствуете моё тепло? Я очень рада быть вместе с вами.

Мои маленькие леди и джентльмены, сегодня мы с вами собрались в нашем агентстве для того, чтобы поговорить о моде. Знаете ли вы такую пословицу: «По одёжке встречают, а по уму провожают»? Как вы думаете, в чём смысл этих слов? (Дети высказывают свои предположения.) Действительно, когда мы впервые встречаемся с человеком, то ничего о нём не знаем и можем оценить только его внешний вид. Он может либо понравиться, либо нет. В каком случае незнакомый человек может понравиться? (Ответы детей.) Ребята, а какой может быть одежда? (Ответы детей.)

А знаете ли вы, что одежда может быть модной и немодной? Знаете ли вы, что такое мода? (Ответы детей.) Мода — это отношение человека к миру, к культуре, к стилю жизни. Но чаще всего при употреблении слова «мода» мы имеем в виду одежду. История развития одежды человека неразрывно связана с модой. Каждая эпоха создавала и создаёт свои собственные направления в одежде.

А для чего, дети, человеку нужна одежда? (Ответы детей.) Одежда не только защищает наше тело от солнца или холода, но и подчёркивает либо скрывает определённые части тела, делая его более красивым и привлекательным.

В разные времена мода была разной. Давайте рассмотрим одежду прошлых эпох и обратим внимание на отличия и сходство между женским и мужским костюмами. (Дети рассматривают женский и мужской костюмы XVIII века, находят сходные и отличительные особенности женской и мужской одежды. В заключение этой части занятия дети танцуют танец «Менуэт».)

В. Колесо истории и моды движется вперёд, мы возвращаемся в ХХI век. Ребята, а где сейчас создаётся мода? (Ответы детей.) Моду делают модельеры, а работают они в Домах мод. И, конечно же, как у всех модниц и модников, у нас тоже есть свой модельер.

Модельер (второй воспитатель). Добрый день! Я рада видеть вас в нашем модельном агенстве. Сегодня я хочу поговорить с вами о стилях одежды. Что такое стиль? Какие стили модной одежды вы знаете? (Ответы детей.)

Модельер предлагает ребятам поиграть в дидактическую игру «Юные модельеры».

Цель: одеть куклу в одежду определённого стиля и объяснить свой выбор.

Модельер. Ребята, а кто такая модель? Где она работает? Как должна выглядеть? Что вы можете рассказать об этой профессии? (Ответы детей.)

В. А сейчас я вам предлагаю продемонстрировать свой собственный костюм на импровизированном подиуме и впервые предстать перед публикой в роли моделей. (Дети под музыку демонстрируют модную одежду различных стилей на подиуме.)

В конце занятия модельер предлагает юным модникам и модницам изготовить буклеты и представить собственные коллекции модной одежды, подарить их своим родителям.

Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конструирование и дизайн в детском , конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 2084 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz