Домик для трёх поросят (занятие в средней группе детского сада) - КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 19:32

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Домик для трёх поросят (занятие в средней группе детского сада)
24.12.2012, 21:13

Программное содержание:

Учить детей создавать дом по образцу воспитателя, передавая его основные части: фундамент, стены, крыша.
Закреплять знание цветов: жёлтого, красного, коричневого, бежевого.
Закреплять умение детей разрезать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны.
Закреплять умение детей пользоваться клеем, распределять клей по всей поверхности листа.
Закреплять умение детей правильно держать ножницы, действовать с ними.
Продолжать знакомить детей с новой техникой в рисовании – оттиск пенопластом, продолжать учить детей наносить оттиск по всей поверхности листа.
Развивать умение детей подбирать определения к существительному.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе. Воспитывать желание помочь герою.

Оборудование:

Квадрат красного цвета, два прямоугольника (белого и жёлтого цвета), кусочки пенопласта, губка, пропитанная гуашью бежевого цвета, блюдца, ножницы, клей, кисточки, тряпочки, салфетки (по количеству детей), полянка из ватмана.

Форма проведения занятия:

Подгрупповая.

Количество детей:

7 человек.

Форма организации детей:

Первая часть – полукруг, вторая часть – за столами, третья часть – на ковре.

Ход показа:

Организационный момент

Дети стоят на коврике полукругом.
Второй воспитатель: Ребята, видите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте с ними поздороваемся, и больше не будем отвлекаться. Звучит музыка из сказки. Вбегает «Наф-Наф» и оглядывается.
Наф-Наф: Ребята, здравствуйте! «Хрю-хрю!». Я «Наф-Наф» из сказки «Три поросёнка». Волк здесь не пробегал?
Дети: Нет!
Наф-Наф: Мне нужно спрятаться! Своего дома у меня нет! А один, построить дом я никак не смогу. Ребята, вы бы не могли мне помочь?
Дети: Да!
Наф-Наф: Тогда за работу! Я для строительства дома всё уже приготовил. Присаживайтесь за столы на свои места.

Рассматривание образца

Наф-Наф: (Показывает дом). Посмотрите, вот в таком примерно домике я бы хотел жить. Скажите, как можно назвать дом ласково?
Дети: Домик.
Наф-Наф: А если он большой, огромный. Как тогда можно его назвать?
Дети: Домище.
Наф-Наф: А какой бывает дом?
Дети: Большой, маленький, деревянный, кирпичный, каменный, высокий, низкий.
Наф-Наф: А теперь посмотрите внимательно на наш дом. Из каких частей он состоит? Что есть у дома?
Дети: Фундамент, стены, крыша.
Наф-Наф: (Показывает на фундамент). Как называется эта часть дома?
Дети: Фундамент. (Воспитатель подсказывает).
Наф-Наф: Какого он цвета?
Дети: Коричневого.
Наф-Наф: (Показывает на стену). А как называется эта часть дома? (Спросить конкретного ребёнка).
Дети: Стена.
Наф-Наф: На какую фигуру она похожа?
Дети: На прямоугольник.
Наф-Наф: Стена белая или на ней есть рисунок?
Дети: На стене есть рисунок.
Наф-Наф: (Показывает на окно). А это что? (Спросить конкретного ребёнка).
Дети: Окно.
Наф-Наф: На какую фигуру оно похоже?
Дети: Квадрат.
Наф-Наф: Какого цвета окно? (Спросить конкретного ребёнка).
Дети: Жёлтого.
Наф-Наф: (Показывает на крышу). Кто узнал эту часть дома?
Дети: Крыша.
Наф-Наф: На какую фигуру она похожа? (Спросить конкретного ребёнка).
Дети: На треугольник. Показ.
Наф-Наф: Чтобы сделать домик, сначала я беру фундамент, стену домика и вставляю стену в фундамент.
Наф-Наф: Затем на стену я буду наклеивать крышу.
Наф-Наф: Крыша у нас треугольная. Как из квадрата сделать треугольник? (Спросить конкретного ребёнка).
Дети: Сложить квадрат по диагонали пополам, чтобы уголки и стороны совпадали и по линии сгиба разрезать.
Наф-Наф: Беру квадрат красного цвета, складываю его по диагонали пополам, чтобы уголки и стороны совпадали, провожу пальцем по линии сгиба. Затем беру ножницы в правую руку (повернуться спиной к детям и показать правую руку) и разрезаю его по линии сгиба на два треугольника. Потом намазываю клеем верхнюю часть стены дома до полоски и наклеиваю по полоске один треугольник.
Наф-Наф: Затем беру полоску жёлтого цвета, складываю её пополам, совмещая углы и стороны, и разрезаю по линии сгиба. Намазываю клеем не цветную (белую) сторону и приклеиваю посередине дома.
Наф-Наф: А чего ещё не хватает на моём доме?
Дети: Рисунка.
Наф-Наф: Рисунок (оттиск) наносим на стену с помощью пенопласта. Беру кусочек пенопласта и прижимаю к губке с краской, затем наношу оттиск на стену. Пенопласт нужно прикладывать аккуратно, не испачкав окно.
Наф-Наф: Вот какой красивый дом у нас получился. Но прежде, чем приступить к работе, немного отдохнём.

Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись. Сели-встали, сели-встали И на месте побежали. (Дети выполняют движения по тексту стихотворения).
 Наф-Наф: А сейчас за работу. Деятельность детей По ходу работы «Наф-Наф» подходит к детям и помогает им. Итог занятия:
Наф-Наф: А теперь несите свои дома на мою лужайку. «Наф-Наф» приклеивает дома детей на лужайку, проговаривая свои действия (Беру дом у ..., какой красивый у тебя дом, рисунок нанесён равномерно, крыша ровная, окно приклеено аккуратно (прямо посередине) и т. д.)
Наф-Наф: Какие Вы молодцы! Такие замечательные, надёжные домики Вы мне построили, не знаю, какой и выбрать! Все хороши!
Наф-Наф: Что было тебе трудно делать? (Спросить конкретного ребёнка). А какие трудности ты испытывал в работе? А что тебе было легко делать?
Наф-Наф: Теперь я могу и братьев позвать и нам больше не страшен серый волк. Спасибо Вам большое! За Вашу помощь, ребята, я всех Вас угощу своими любимыми конфетками.
Наф-Наф: Ребята, а теперь споём мою песенку. (Звучит музыка. Все вместе поют один куплет из песни). Хоть полсвета обойдёшь, Обойдёшь, обойдёшь, Лучше дома не найдёшь, Не найдёшь, не найдёшь!!!
Наф-Наф: Уважаемые гости, кто желает посмотреть наши домики, милости просим! Но, а мне пора! До свидания!
Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: конструирование и дизайн в детском, методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей
Просмотров: 3458 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz