Непосредственно образовательная деятельность «Стоит в поле теремок» - КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 00:48

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Непосредственно образовательная деятельность «Стоит в поле теремок»
18.03.2015, 16:10

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, здоровье.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

«Познание» - упражнять в счете до 5 на основе наглядности, продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закреплять знания геометрических фигур, понятие «длинный – короткий».

«Коммуникация» - продолжать развивать речь, как средство общения; учить излагать свои мысли понятно для окружающих, расширять словарь детей.

«Чтение художественной литературы» - продолжать приобщать детей к словесному искусству.

«Социализация» - продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

«Здоровье» - создать эмоционально благоприятный климат на занятии.

Материалы и оборудование: мультипликационная «Арифметика – малышка» творческое объединение «Маски» (ЭОР); демонстрационный, дидактический и раздаточный материал; игрушки- персонажи сказки; дидактические упражнения «Дорожки», «Елочки и грибочки», «Бусы для Лягушки»; дидактическая игра «Чего не стало?».

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, беседы.

Ход непосредственно образовательной деятельности

На полу лежит ковер – лужайка, в центре стоит домик – теремок. Вокруг полукругом сидят дети. Воспитатель, доставая игрушечную мышку, читает:

Стоит в поле терем – теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала.

-А к нашему теремочку ведут 2 дорожки: одна – длинная, другая – короткая. Мышка не знает, какую из этих дорожек ей выбрать? Ребята, а вы как думаете?

Дети: - Короткую, по ней она быстрее доберется до теремка.

Воспитатель: - Молодцы! А теперь давайте ей покажем, которая из двух дорожек, короткая. Перед вами лежат по две полоски, «дорожки», они разные по длине и мышки. Давайте мы их сравним, и на короткую дорожку положим ваших мышек (дети сравнивают полоски путем наложения одной на другую). Молодцы ребята, вы правильно указали мышке короткую дорожку, вот и добралась она до теремка. И стала там жить поживать, да песни распевать. Сколько зверушек, стало жить в домике?

Дети: - Одна.

( Показ видео-эпизода с изображением цифры 1)

Воспитатель, доставая игрушечную лягушку, читает:

Стоит в поле теремок – теремок.

Лягушка скачет по болоту,

В теремке ей жить охота.

Пока она скакала, бусы потеряла.

Плачет, бедная: « - Беда! Помогите, детвора!»

Дети сидят за столами, перед ними на подносах лежат геометрические фигуры.

Воспитатель: - Ну что, ребята, поможем лягушке? Соберем для нее бусы?

Дети: - Поможем!

Воспитатель проводит дидактическое упражнение « Бусы для лягушки»( по словесному указанию дети выкладывают перед собой друг за другом, нужные геометрические фигуры, по завершению, сравнивают свою работу с образцом).

Воспитатель: - Ну что же, и с этим заданием вы справились, молодцы! Да только наша лягушка так была расстроена своей потерей, что позабыла все цвета и очень просит вас ей их напомнить. Для этого она будет называть вам цвет, а вы показывать ей фигуру этого цвета (дети выполняют задание).

- Теперь довольная лягушка может скакать прямо к теремку и жить там вместе с мышкой. Сколько теперь зверушек в домике?

Дети: - Двое.

(Показ видео – эпизода с изображением цифры 2)

Воспитатель: - Тут на опушку выскочил зайчик (достает игрушечного зайца), а там елочки стоят рядочком! Ребятки, перед вами лежат, знакомые вам, математические дорожки и елочки. На верхнюю дорожку, слева направо, выкладываем все елочки. А теперь, не считая, скажите, сколько всего елочек?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Прыгал, прыгал зайчик возле елок и увидел под одной из них, грибок. Поставьте грибок на нижнюю дорожку под елочкой. Сколько всего грибов?

Дети:- Один.

Воспитатель: - А елочек?

Дети: - Много.

Воспитатель: - А чего больше, грибов или елочек?

Дети: - Елочек.

Воспитатель: - Потом зайчик заглянул под все елочки и увидел, что под каждой елочкой выросло по грибочку. Выставьте грибочки под каждой елочкой, сколько стало грибочков?

Дети: - Столько сколько и елочек, поровну.

Воспитатель: - А вы знаете, что зайчик очень любит, что бы с ним играли. Давайте и мы поиграем с нашим зайчиком.

Физминутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок – скок – скок.

Прибежал зайчик к терему и его впустили, стали они жить вместе. Сколько теперь зверушек живет в теремке?

Дети: - Трое.

(Показ видео – эпизода с изображением цифры 3)

Воспитатель:

Тише, тише, не шумите

Кто – то к нам идет сюда.

Ну, конечно же, лиса!

(Показывает игрушечную лисичку)

- Попросилась она то же в теремок, звери ее пустили. В благодарность, лисичка решила украсит теремок разноцветными флажками ( выставляет на ковролине разноцветные флажки). А нам с вами предлагает поиграть в игру « Чего не стало?» Игра эта на внимательность: по сигналу «ночь» дети закрывают глаза – воспитатель убирает один флажок – по сигналу «утро» дети открывают глаза и уточняют, чего не хватает ( игра повторяется несколько раз)

- Ребята, а теперь, сколько в теремочке зверушек?

Дети: - Четыре.

(Показ видео – эпизода с изображением цифры 4)

Воспитатель: - А по лесу уж медведь идет (достает игрушечного медведя). Вдруг увидел теремок, да как заревет: « Вы пустите меня в теремок!» Ипугались звери, влезет ли медведь в теремок и почему?

Дети: - Нет, не влезет – теремок маленький, а мишка большой.

Воспитатель: - Что же делать? Ведь мишке будет плохо жить на улице!

Дети: - Надо построить большой теремок и всем там хватит места!

Воспитатель: - А сколь зверушек всего там будет жить?

Дети: - Пять.

(Показ видео – эпизода с изображением цифры 5)

Воспитатель: - Ребятки, подскажите мне - в какой сказке мы сегодня побывали и что вам в ней понравилось?

Дети: - В сказке теремок, где звери жили все вместе.

- Мне понравилось объяснять лягушке про геометрические фигуры и цвет.

- Мне расставлять грибочки под елочки.

- А мне показывать мышке короткую и длинную дорожки.

-А мне играть с лисичкой с флажками, интересно было искать пропавшие флажки.

Воспитатель: - Молодцы, ребятки! Вы все очень внимательные, добрые и отзывчивые. Мы прощаемся с героями этой сказки, но говорим: «До скорой встречи!»

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: раннее развитие детей, методические разработки для детског, комплексные занятия детском саду, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет
Просмотров: 398 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz