Конспект занятия для детей группы 5—6 лет "Занимательной путешествие" - КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 12:48

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Конспект занятия для детей группы 5—6 лет "Занимательной путешествие"
03.10.2012, 12:40

Цель: учить детей сочинять стихи, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Развивать творческое воображение, речь, фантазию, логическое мышление. Упражнять в нахождении противоречий и умении решать их, в подборе нужных слов. Закрепить знания детей о свойствах материалов. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.

Материал: ватман, фломастеры, картинки деревьев, животных, цветов, грибов, вагончики,

— Ребята, давайте станем в кружок и поиграем с вами.

Проводится игра «Наоборот» и «Подбери рифму», «Дом какой?»

— Ребята, вы любите путешествовать? (Да).

— А на чем можно путешествовать? (Машина, поезд, самолет и т.д.)

— Правильно, молодцы. А вы бы хотели прокатиться на поезде? (Да)

— У нас есть вот такой поезд, но у него перепутались все вагончики. Может, мы попробуем его составить? (Да).

— Каждый вагончик будет иметь свое имя. Вы будете называть слова, а я буду ставить вагончики-слова друг за другом. Первый вагончик будет называться Зима. А зима, какая? (Снежная, холодная.)

Ставим вагончик.

— Что еще бывает холодным? (Мороженое, лед, снег и т.д.). Ставим вагончик.

— Снег, какой? (белый, искристый, хрустящий).

— А что еще может быть хрустящим? (Бумага, сухари, сахар).

Ставим вагончик.

— Сахар, какой? (твердый, сладкий)

— А что еще может быть сладким? (конфеты, торт, пирожное и т.д.)

— Молодцы! Вот какой поезд у нас получился. Давайте сядем в вагончики и прокатимся на нем.

Дети становятся друг за дружкой и имитируют поезд.

— Вот мы приехали на станцию, которая называется «Да-нетка». Здесь  кто-то проживает, а кто сейчас узнаем. Посмотрите, здесь что-то нарисовано. Что это? (Кружок)

— А на что он похож? (Солнце, яблоко, мяч и т.д.)

— Это все не то, это часть животного. Какая же часть? (Голова, глаз).

— Пусть это будет голова. Чья это может быть голова? (Кошки, волка, «X зайца и т.д.)

— Пусть это будет голова зайца. Чего еще не хватает на голове у зайца? (Глаз, носа, ушей)

Воспитатель дорисовывает.

— Глаза у зайца большие или маленькие?

— Носик круглый или квадратный?

— Уши длинные или короткие?

— Вот мы нарисовали зайке голову. Чего еще не хватает? (Туловища).

Какой формы туловище? (Овальной)

— Что нам осталось дорисовать? (Лапки)

— Сколько лапок? (Четыре)

— Что наш зайка может делать? (бегать, прыгать, сидеть, лежать).

— Я согласна, пусть он бежит. Где бежит зайка? (По лесу)

— Что нам нужно, чтобы было видно, что это лес? (Деревья)

— Сколько нужно деревьев? (Много) Дети приклеивают деревья.

— Что еще бывает в лесу? (Цветы, грибы, другие животные)

Дети приклеивают цветы и грибы.

— Каких животных может встретить зайка? (Лису, ежа, волка и т.д.) Дети наклеивают животных.

— Давайте посмотрим, что же у нас получилось. (Картина).

— Давайте придумаем ей название.

— А наш зайка любит танцевать. Давайте встанем и потанцуем для нашего зайки.

Физкультминутка. Заинька, повернись, Серенький, повернись, Вот так повернись Заинька, топни ножкой, Серенький, топни ножкой Вот так топни ножкой. Заинька поскачи, Серенький поскачи, Вот так поскачи.

— Молодцы ребята! Зайке очень понравилось, как вы танцевали.

— Пока вы танцевали, зайчик мне сказал, что он очень любит стихи. А вы любите? (Да)

— Давайте мы для зайчика сочиним стихотворения. Дети рассказывают свои стихи.

— А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Дети становятся паровозиком и уезжают.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, комплекстные занятия детском саду
Просмотров: 790 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz