Конспект комплексного занятия "Сказочное путешествие" для детей 4—5 лет - КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 06:58

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Конспект комплексного занятия "Сказочное путешествие" для детей 4—5 лет
03.10.2012, 09:44
Задачи: закреплять знание детей о знакомых сказках; формировать коммуникативные способности детей; закреплять навыки работы по изобразительной деятельности с нетрадиционным материалом (опилками); способствовать развитию логического мышления детей, фантазии, творчества; воспитывать аккуратность при работе с опилками и клеем; учить доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: чтение сказок, пересказ, отгадывание различных загадок, подготовка нетрадиционного материала (окраска опилок).
Материал: силуэты животных из сказки «Теремок», книга сказок, костюмы персонажей сказки «Теремок», клей ПВА, ватманы, салфетки, кисточки, окрашенные опилки.
Ход занятия
Сказочница. Здравствуйте, ребята. Я – сказочница из страны сказок. Очень люблю читать и рассказывать сказки. А это (показывает большую книгу сказок) — моя любимая волшебная книга. Она мне всегда помогает. Давайте посмотрим, что написано на первой странице этой книги. (Читает)
Это город — белый город,
Он под белым полотном.
Очевидно, белый город
Околдован колдуном.
Просят жители: Спасите!
Надоела белизна!
Век космических открытий,
А боятся колдуна!
Вы, ребята, не трусите!
Ярких красок пригласите!
Белый город разрисуйте
И, конечно, расколдуйте!
Сказочница. Ребята, мы с вами попали в волшебный город. Но вот беда — жителей этого города заколдовал злой волшебник. И теперь только мы с вами сможем им помочь. Но для этого мы должны вместе с вами выполнить все задания, которые повстречаются нам во время нашего путешествия.
Ребята вместе со сказочницей отправляются в путешествие. Находят 5 конвертов с заданиями:
Первое задание: отгадайте загадки о животных.
Загадки находятся в  волшебной книге:

Маленький рост,
Длинный хвост,
Серенькая шубка,
Остренькие зубки. (Мышка.)
Он ко мне всё скок и скок,
Косит глазом с боку в бок.
В дупле белка – щёлк,
А ему кажется — волк. (Зайка.)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут её … (лиса).
Эта рыжая плутовка
И коварна и хитра.
Быстрых зайцев ловит ловко,
Кур ворует со двора.
И мышами поживиться
Любит шустрая  … (лисица).
Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге
От мороза, пряча нос. (Медведь.)
Где живёт он? В самой чаще
Самой-самой настоящей.
Любит груши, любит мёд,
Сладкоежкою слывёт.
Но всего сильнее он
Любит крепкий, долгий сон:
Ляжет осенью, а встанет,
Лишь когда весна настанет.
Кто это? (Медведь.)
Второе задание: назовите сказку, в которой встречаются следующие герои:  мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайка-побегайка; волчок – серый бочок; лисичка-сестричка; медведь косолапый.
Третье задание: симитируйте движения каждого заколдованного животного волшебного города (в сказочном городе сидят персонажи (взрослые) в костюмах животных из сказки «Теремок»).
Четвёртое задание: давайте расколдуем наших заколдованных героев города с помощью волшебных опилок. (Дети с помощью клея и цветных опилок выкладывают силуэты животных.)
Пятое задание: если вы успешно справились со всеми предыдущими заданиями, вас ждёт награда – клад. Подсказка: клад находится возле королевы этого города и её принцессы. Только они могут дать ключ от сундука с кладом.
В конце путешествия, когда ребята справились со всеми заданиями, Сказочница вручает им ключ. В сундуке лежат золотые шоколадные медальки, которыми дети угощаются.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, комплекстные занятия детском саду
Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz