Интегрированное занятия по физкультуре и художественной литературе для детей старшеих дошкольников " Эти мудрые сказки" - КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 01:12

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Интегрированное занятия по физкультуре и художественной литературе для детей старшеих дошкольников " Эти мудрые сказки"
05.10.2012, 12:03

Цель: упражнять детей в ползании по-пластунски, на четвереньках задом наперёд под дугу; совершенствовать координацию движений в ходьбе по скамейке на носках; развивать стремление детей в желании сохранять и укреплять своё здоровье; воспитывать интерес к сказкам, стремление понимать их глубокий смысл; формировать чувство взаимопомощи, доброжелательности друг к другу и окружающим.

Оборудование и материал: канат, гимнастическая скамейка, индивидуальные коврики, колокольчик; иллюстрации эмоционального состояния человека, фонограмма песни В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Ход занятия

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

В. Я скажу вам по секрету, как бывает.

Сказка вдруг в свой мир нас приглашает,

Чтобы чудесами удивить,

Позабавить и чему-то научить.

В. Ребята, вы любите сказки? Как вы думаете, зачем люди сочиняют сказки? (Ответы детей.) Правильно, их придумывают, чтобы рассказывать своим детям, чтобы научить различать добро и зло в жизни. Сказки учат мудрости, любви и добру. А вы знаете, что в театре все сказки нам показывают актёры? Давайте сегодня отправимся в путешествие по сказкам и не только будем их слушать, а и сами станем чуть-чуть актёрами.

Упражнение на осанку «Зайчик».

Дети выполняют упражнение в соответствии с текстом.

Посмотри, как зайка встал,

Как головку он поднял.

Шейкой, спинкой потянулся

И назад слегка прогнулся.

Лапка на шейке, лапка на спинке.

Пряменький зайка, как на картинке!

Вдруг откуда ни возьмись

Серый волк появись!

Заяц волка увидал,

Как осинка задрожал.

Упражнение способствует вибрации тканей организма и стимулирует обменные процессы.

В. В путь дорогу нам пора,

Ждёт нас сказка, детвора!

Дети строятся в колонну, идут вокруг по залу под песню «Вместе весело шагать».

В. Чтобы попасть в сказку, мы должны произнести волшебные слова.

Мы дружные, мы смелые,

Нет слабых среди нас.

В страну любимой сказки

Отправимся сейчас.

Дети повторяют слова и идут по залу. Выполняют упражнения для профилактики плоскостопия и осанки, мимическую разминку, изображая каждого зверя.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок

(ходьба в полуприсяде, руки соединены над головой).

Прибежала мышка-норушка

(ходьба на носках, руки на затылке).

Прискакала лягушка-квакушка

(прыжки с продвижением вперёд из и.п. — сидя, руки на коленях).

Прибежал зайчик-побегайчик

(руки на поясе, прыжки вперёд).

Подкралась лисичка-сестричка

(ходьба с пятки на носок, руки за спиной).

Пришёл волчок — серый бочок

(ходьба широким приставным шагом, руки перед грудью).

Пришагал медведь косолапый

(ходьба на четвереньках).

Развалился теремок, звери разбежались

(бег «змейкой», по сигналу врассыпную).

Построили звери новый теремок.

Строили дружно, весело, быстро

(раз, два, три — дети становятся в круг, берутся за руки).

В. Путешествие продолжается, сказка новая начинается.

«Жил-был мальчик в волчьей стае. Звали его Маугли. Много у него было друзей, но были и враги, которые прыгали с ветки на ветку и всегда дразнили Маугли. Эти обезьянки были не злые, весёлые».

Комплекс общеразвивающих упражнений с канатом.

1. И.п. — ноги вместе, руки опущены. В руках канат. 1 — встать на носки, руки за голову; 2 — и.п. (6—8 раз).

2. И.п. — ноги на ширине плеч, канат прижат к груди. 1 — наклон туловища вперёд, канат вперёд, смотреть на канат; 2 — и.п.

3. И.п. — ноги на ширине ступни, канат за головой. 1 — выпад правой ногой вперёд, руки вверх; 2 — и.п.; 3 — то же левой ногой; 4 — и.п.

4. И.п. — лёжа на правом боку, левая рука под головой, канат в правой руке, вытянутой вдоль туловища. 1 — поднять канат вверх, за голову, нога прямая вверх; 2 — и.п. Повторить то же на левом боку (6—8 раз).

5. И.п. — лёжа на животе, руки с канатом вытянуты вперёд. 1 — поднять верхнюю часть туловища и руки вверх; 2 — и.п. (3—4 раза).

6. И.п. — лёжа на спине, руки с канатом прижаты к груди. 1 — поднять прямые ноги вверх; 2 — и.п. (5—6 раз).

7. И.п. — лёжа спиной на канате, прямые руки вверху. Катиться по канату сначала вправо, потом влево, переворачиваясь со спины на живот.

8. И.п. — сидя по-турецки, руки, держащие канат, опущены на колени. 1 — поднять руки и голову вверх и произнести звук «а»; 2 — и.п. (6—8 раз).

В. Но вдруг вокруг стало темно, солнышка не видно. Испугались обезьянки, разбежались кто куда. (Дети по кругу друг за другом идут к стойке.)

В. Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!

Наступила темнота,

Не ходи за ворота

(ползание друг за другом по-пластунски — девочки 3 раза, мальчики 4):

Кто на улицу попал —

Заблудился и пропал

Плачут зайки

На лужайке

(ходьба на носочках по гимнастической скамейке по 4 раза):

Сбились, бедные, с пути,

Им до дому не дойти.

Только раки пучеглазые

По земле во мраке лазают

(ползание на четвереньках, задом наперёд через дуги по 4 раза),

Да в овраге за горою

Волки бешеные воют.

В. А в это время в другой сказке кот и собака ушли в лес дрова рубить. А петушку строго наказали: «Дверь лисе не открывай, а то уйдём мы далеко и не услышим».

А лиса плутовка тут как тут.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

В. Всё закончилось хорошо. Лиса убежала в нору. А мы, ребята, отправляемся назад в детский сад.

(Дети ложатся на спину. Закрывают глаза и отдыхают под музыку. Пробуждение происходит под звучание бубенчика.)

Тихо-тихо, мой бубенчик, позвени.

Никого-никого, мой бубенчик, не буди, не буди.

Громко-громко, мой бубенчик, позвени, позвени.

Всех мальчишек и девчонок разбуди, разбуди.

Дети встали, потянулись и друг другу улыбнулись,

Со сказкою попрощались и в группу отправились.

В. Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Ребята, в гостях у каких сказок мы с вами были? Чему они нас научили?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей, комплекстные занятия детском саду
Просмотров: 691 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz