Интегрированное занятие «Лес, полный чудес» (математика, музыка, развитие речи) - КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 01:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Интегрированное занятие «Лес, полный чудес» (математика, музыка, развитие речи)
18.03.2014, 10:37

Программное содержание. Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы. Развивать внимание, координацию движений. Развивать наглядно-образное мышление: мыслительные операции анализа, сравнения, общения. Совершенствовать умение решать познавательные задачи. Вызвать интерес к совместному выполнению заданий, развивать навыки совместной деятельности.

Ход занятия


В группу к детям приходит Осень (взрослый).

Осень . Дети, посмотрите, вместе со мной к вам в группу залетел осенний листочек. В какой я его покрасила цвет?

Дети . Золотой, желтый.

Осень . Этот листок приглашает вас в сказочное царство. Но сначала отгадайте загадку:

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Маму – земляникой,

Алену – костяникой,

Андрейку – орешком,

Юлю – сыроежкой,

Марину – малиной,

Ваню – хворостиной.

Дети . Это лес!

Осень . А пойдем мы в этот чудесный лес заветной тропинкой.

Дети приходят в уголок Лешего.

Осень . Дети, а кто охраняет лес?

Дети . Леший!

Леший . А, гости пожаловали! Покоя от вас нет. Куда идете?

Дети . В лес!

Леший . Ходят тут все! То грибы им нужны, то ягоды. Ладно бы только за этим. А то все шумят да шумят. Хватит баловать, не пущу!

Осень . Да что ты, Леший. Видно, путаешь нас с кем-то. Мы идем любоваться красотой осеннего леса, собирать листочки, слушать голоса птиц, песни петь.

Леший . А не обманываете?

Дети . Нет!

Леший . Отгадайте мои загадки, тогда пущу вас в лес. А если не отгадаете, то пощипаю вас, по ветру развею.

Круглый, зрелый, загорелый,

Он попался на зубок —

Расколоться все не мог.

А попал под молоток,

Хрустнул раз и треснул бок.

(Орех)

У кого есть шляпка без головы,

Нога, без сапога?

(Гриб)

Дети отгадывают загадки.

Леший . Вижу, и впрямь я ошибся. Ладно, идите вон по той дорожке.

Дети идут по залу. На ковре разбросаны осенние листья.

Осень . Ребята, можно вырывать растения и грибы с корнем? ( Нет .) Можно шуметь в лесу? ( Нет .) А собирать в лесу грибы? ( Да .) Наблюдать за насекомыми? ( Да .) А разрушать муравейники? ( Нет .) Можно брать детенышей диких животных и уносить их домой? ( Нет .) Почему? ( Потому что дома нет таких условий, как в лесу. Лес их дом.) Вот мы с вами и оказались в осеннем лесу. Давайте понюхаем, чем пахнет?

Дети . Осенней листвой!

Осень . Ребята! Возьмите по паре листьев. Сколько листьев возьмет каждый из вас? ( По два листика, пару листьев .) А пара листьев это сколько? (Ответы детей.)

Для нас музыка играет,

Плясать листочки приглашает.

Гости, вы здесь не скучайте,

Вот вам листочки, получайте!

Осень отдает листья ребятам и приглашает их на поляну. Исполняется «Танец с листьями», муз. С. Стемпневского. По окончании танца дети кладут на пол листья. Звучит фонограмма – шум леса.

Осень.

Весной вырастают,

Осенью опадают

Дети. Листья!

Осень достает из конверта части листьев клена, рябины, березы.

Осень. В этом конверте три листочка разной формы и разного цвета. Но ветер разорвал эти листочки на части. Ребята, на сколько частей ветер разорвал листики? (На пять)

Проводится игра «Собери листочки». Осень приглашает трех ребят собрать листья.

Осень. А хотите посмотреть, кто живет в моем лесу?

Инсценируется песня «Прогулка», музыка О. Девочкиной.

Еж.

Я – обыкновенный ежик,

Ежик маленький, ну что же!

Я больших зверей не хуже,

Потому что лесу нужен!

Вам грибочков я припас,

Посчитайте их сейчас.

Осень (подводит детей к пеньку с опятами). Как называются эти грибы?

Дети . Опята!

Осень . Давайте посчитаем их. (Счет до 15.) А все ли грибы здесь одинаковой высоты?

Дети показывают и отвечают: «Есть высокие, пониже и самые маленькие», затем говорят, сколько пар грибов и какой они формы.

Осень . А вот грибочки Антошки, Тани да Сережки (показывает на детей в шапочках грибов). Они все одинакового роста? (Ответы детей.)

Исполняется «Песенка грибов», муз. Л. Олиферовой.

Осень подходит к Зайчику (ребенок), который сидит под елкой.

Осень . Это кто здесь прячется? Кто это, ребята?

Дети . Зайчик!

Заяц.

Раз – присядка, два – прыжок

И опять – присядка,

А потом опять прыжок,

Заячья зарядка.

Заяц показывает и выполняет движения, дети повторяют за ним движения. Дальше физкультминутку продолжает Осень (упражнения на выразительность движений).

Осень.

И волчата, как проснутся,

Очень любят потянуться.

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут.

А лисята спинки выгнут

И неслышно с места спрыгнут,

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться.

Ну, а Мишка косолапый

Широко разводит лапы —

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

Все дышите. Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Л. Липецкая

Осень подходит к Белочке (девочка), сидящей под елью.

Осень . Вот белочка – резвушка!

Мы ее сказать попросим,

Как она встречает осень?

Белка.

Я орешки собираю

И на зиму запасаю.

Ими всех вас угощаю!

Белочка угощает орешками всех детей.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: раннее развитие детей, методические разработки для детског, комплексные занятия детском саду, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет
Просмотров: 670 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz