ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ИНДИЯ" - ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 02.12.2016, 22:59

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ИНДИЯ"
25.09.2012, 12:30

Цель проекта: воспитание у дошкольников толерантного отношения к другим народам.

ЗАДАЧИ:

1. Поиск эффективных методов и приёмов, способствующих формированию толерантного отношения детей к разным народам.

2. Подбор методов и приёмов воспитания толерантности с учётом возрастных особенностей и гендерной идентификации детей.

3. Использование разных видов искусства и художественной литературы в воспитании толерантности у детей.

4. В процессе восприятия различных видов искусства учить дошкольников понимать и принимать другого человека, а при создании художественного продукта учить его применять полученные знания в практическом взаимодействии с детьми.

5. Через восприятие искусства открывать ребёнку примеры терпимости во взаимоотношениях людей (как во время восприятия, так и в процессе создания коллективного художественного продукта).

6. Учить детей слушать друг друга, принимать и развивать идею сверстников и взрослых, творчески взаимодействовать.

7. Воспитывать у детей умение справедливо оценивать свои и чужие ценности.

8. Формировать у детей способность признавать различные точки зрения по одному и тому же вопросу, воспитывать способность к конструктивному диалогу.

9. На музыкальных занятиях побуждать детей к сопереживанию эмоционально-смысловой интонации; использовать метод конструктивного диалога, приёмы интонационной импровизации, пластического интонирования и театрализации..

10. Воспитывать готовность оказывать сверстникам вербальное или практическое содействие при затруднениях.

11. Выявление особенностей воздействия искусства на ребёнка в процессе ознакомления с культурой другого народа

Направления деятельности

Содержание работы с детьми

В игре ребенок развивается, познает мир, общается.

Упражнение для пальцев и рук "Мудры". Элементы йоги: поза "Лотос", "Плуг" и другие из сборника "Йога для детей". Под. Игра "Классики".

Настольно-печатные игры "Шахматы", "Белые и черные", "Волшебный сундучок", "Крестики-нолики", "Морской бой" и другие игры на шахматной доске, игры на бумаге из сборника С.Федина , Ю. Болотина "Игры нашего детства".

Ребенок выходит в мир социальных отношений.

Просмотр мультфильмов: "Маугли", "Рики-тики-тави", "Золотая антилопа".

Знакомство с индийскими праздниками (Холи, Дивали); рассматривание одежды и украшений Индии; знакомство с пряностями; знакомство с историей букета (Индия).

Ребенок открывает мир природы.

Занятия:

1. «Разные страны и земли. Индия».

2. «Животный мир Индии».

3. «Растительный мир Индии».

4. «Путешествие в Индию».

Разгадывание кроссворда по Индии

Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки.

1. Знакомство с художественной литературой:

- Б. Житков "Про слона",

- Р. Киплинг "Сказки",

- Индийские сказки, "Золотая рыбка", "Братец Амбе и братец Рамбе", "Три царевича", "Заморыш",

- "Мифы и легенды древней Индии". 2. Цикл занятий по МХК:

1.«Индия глазами Святослава Рериха»:

- «Горные пейзажи в творчестве С. Рериха»,

- «Музыка в картинах С. Рериха»,

- «Удивительные индийцы (портретная живопись)».

2."Индия глазами русских путешественников", 3. «Живопись Индии», 4.Творчество В. Верещагина "Тадж-Махал",

5. «Корзинка заклинателя змей» 6. Цикл занятий по изодеятельности: рисование "Маугли", "Геры", рисование "Древний город Агра", рисование "Индийские женщины и мужчины", лепка "Слоненок", "Дельфин", рисование "Шествие слонов", "Танцовщица", аппликация "Павлин", лепка "Обезьянка"

Развиваем речь детей.

Занятия:

1.«Индия – удивительный уголок Земли» (проходит в форме слайд-фильма)

2. «Мудрость и душа индийской поэзии» (на примере двустиший: «Знакомство», «Сила и нежность», «Даже на троне», «Наш век», «В мире земном»; стихов из книги «Крупинки»: «Счастье и горе», «Невинное заблуждение»).

Взаимодействие с семьями воспитанников.

1.Экскурсия в Музей Рерихов

2.Создание мини-музея «Путешествие в Индию».

3.Изготовление индийских костюмов для детей»

Итоговое мероприятие

Художественное событие «Парад индийского сари».

Шахматный турнир.

Категория: ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для воспита, занятия по толерантному воспитан, знакомим детей с национальностями, интеркультурность в детском саду
Просмотров: 1122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz