Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста "Давайте дружить" - ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 23:00

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста "Давайте дружить"
03.10.2012, 10:08

Цель:

  • укреплять чувство единства;
  • способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности у детей;
  • дать ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе,
  • выразить свое настроение;
  • развивать коммуникативные навыки у детей.

Ход занятия

Словарь

Дети входят в комнату и становятся в круг, берутся за руки.

Ведущий (В.). Здравствуйте, дети. Сегодня будем играть.

Станьте в круг. Возьмитесь за руки. Будем здороваться глазами. Улыбнитесь друг другу. Молодцы!

1. «Ходить след  в след» — упражнение направлено на создание позитивного настроения; на развитие умения согласовывать свои действия с членами группы.

Задание заключается в подстраивании к партнеру, идущему впереди. Ставить ногу можно только в освободившийся «след». Идущему сзади нельзя наступать на пятки впереди идущего. Необходимо дождаться, когда «след» освободится полностью. Выигрывает тот, кто ни разу не упал в «речку».

В. Ребята, станьте в колонну.

Что это? (Речка. Следы.)

Будем идти по «следам» через речку. Смотрите на меня. Идите аккуратно. Не спешите. Не толкайтесь.

Хорошо, молодцы!

2. «Зеркало» — упражнение направлено на эмоциональное осознание своего поведения, снижение напряжения, формирование умения подчиняться требованиям другого, произвольный контроль, преодоление неуверенности.

Участники становятся в две шеренги лицом друг к другу, таким образом разбиваясь на пары. Один ребенок в паре — водящий, другой — «зеркало». Водящий смотрится  в зеркало, а оно отражает все его движения. По сигналу ведущего участники меняются ролями. Будем играть.

В. Ребята, станьте парами, лицом друг к другу.

Павел покажет любое движение (причесывает волосы). Аля, повтори. Смотрите на меня.

Хорошо, молодцы!

3. «Удержать листок» — упражнение направлено на развитие умения согласовывать свои действия с членами группы.

Дети стоят в парах, им предлагается удерживать листок бумаги лбами, без помощи рук, передвигаясь по групповой комнате. Побеждает та пара, которая более длительное время удерживает листок.

В. Ребята, станьте парами, лицом друг к другу. Возьмите листок. Будем удерживать его лбами. Руками помогать нельзя. Станьте ближе друг к другу и делайте, как я.  Двигайтесь по группе. Можете присесть, попрыгать. Кто победил? Трудно или легко было? Понравилось?

4. «Баржа» — упражнение направлено на преодоление неуверенности в себе, развитие познавательных процессов.

Участники становятся в круг и называют слова, перебрасывая при этом друг другу мяч, то есть «грузят баржу»: например, все слова со звуком «н» (ножницы, нарциссы и т.д.).

Дети называют круглые предметы, например, яблоко, солнце, часы, пуговица и т.д.

В. Ребята, станьте в круг. Я буду бросать мяч, вы ловите, потом придумайте слово со звуком «н» и бросайте. Например, конь. А сейчас другое задание: назовите круглые предметы. Например, яблоко. Молодцы, все справились с заданием.

5. «Змея кусает свой хвост» — упражнение направлено на создание позитивного настроения; развитие групповой сплоченности, снятие напряжения.

Дети встают друг за другом и крепко держат друг друга за плечи. Первый человек — «голова дракона», последний — «хвост змеи». «Голова змеи» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от нее.

Ведущий должен следить за тем, чтобы участники не отпускали друг друга.

В. Ребята, станьте друг за другом. Положите руки на плечи впереди стоящего. Делайте как я. Павел первый — он «голова змеи». Алеша — «хвост змеи». Павел, догони Алешу. Алеша, убегай. (Дети становятся в круг, берутся за руки. Благодарят глазами друг друга.) Станьте в круг. Ребята, вам понравилось играть? Что понравилось больше всего? Хорошо, молодцы! Возьмитесь за руки. Будем прощаться глазами. Улыбнитесь друг другу.  До свидания!

(Продолжительность — 40 минут.)

Категория: ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для воспита, интеркультурность в детском саду, знакомим детей с национальностями, занятия по толерантному воспитан
Просмотров: 1099 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz