ЗАНЯТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ "ПОЧЕМУ ЗВУЧИТ ПЛАСТИНКА?" - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 20:38

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

ЗАНЯТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ "ПОЧЕМУ ЗВУЧИТ ПЛАСТИНКА?"
20.11.2012, 13:00

Задачи: развить у детей умение сравнивать различные звуки, определять их источник; развить познавательную ак­тивность и самостоятельность детей при изготовлении соло­минки-флейты.

Материалы: пластинка недолгоиграющая, рупор, каранда­ши, швейная игла, увеличительные стекла, соломинки для коктейля, ножницы, картинки — алгоритмы действий, проиг­рыватель для пластинок.

Описание. Воспитатель обращает внимание детей на раз­ложенные на столе пластинки, увеличительные стекла.

Воспитатель. Для чего все это приготовил дедушка Знай? Попробуйте рассмотреть пластинку под увеличительным стеклом. Что видите? Я вижу мелкие канавки. А вы?

Воспитатель. Какие они — прямые или с извилинками? (С извилинками.) Как же иголка в проигрывателе бежит по этим канавкам? Я думаю, что дрожит. А вы как думаете?

Дети слушают грамзапись, наблюдая за иголкой.

Воспитатель. Давайте сделаем свой проигрыватель.

Воспитатель просит одного ребенка изготовить бумажный рупор, затем втыкает в его кончик швейную иглу. Надевает пластинку на карандаш: «Я буду крутить пластинку, а ты... (называет ребенка) держи рупор». Крутит карандаш, на каран­даше крутится пластика, рупор ставит на пластинку. Что слы­шите? (Пластинка запела.) Крутить равномерно трудно, по­этому песенка звучит смешно.

Примечание. Чтобы рупор легко и свободно следовал вмес­те с иглой по звуковой дорожке, его надо держать за самый краешек вверху. Можно вращать пластинку на диске проиг­рывателя, но воспроизводить звук иглой с рупором.

Воспитатель. Какого инструмента еще нет в нашем ор­кестре? Давайте сегодня сделаем флейту. Как ее можно изго­товить, вам подскажут картинки.

   Дети выполняют по алгоритму, указанному на картинках:

Расплющить конец соломинки до указанной отметки.

Обрезать края ножницами.

 

Рис. 1. Схема «Сделаем из соломинки флейту»

3.   С другого конца соломинки прорезать три небольших отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга.

4.   Подуть в соломинку, слегка сжав ее зубами.
Воспитатель. Что слышите? (Звучит флейта.) Будет ли меняться звук, если закрывать пальцами то одно отверстие, то другое? (Звук меняется.) Подберите какую-либо знакомую ме­лодию.

Дети исполняют свои мелодии.

Категория: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Добавил: admin | Теги: раннее развитие детей, дошкольникам об окружающем мире, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, экспериментирование детском саду
Просмотров: 594 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz