«Прятки» — игры с водой (для детей младшего дошкольного возраста) - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 03:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

«Прятки» — игры с водой (для детей младшего дошкольного возраста)
16.04.2014, 16:28

Цели:

способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная;

подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет;

развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная;

воспитывать аккуратность при работе с водой.

Материал: краски, кисточки, емкости для воды (прозрачные), тряпочки, дидактическая игрушка Почемучка, игрушки из киндер-сюрприза.

Предварительная работа: рассматривание воды после рисования красками, дидактическая игра «Разноцветные капельки».

Ход занятия

В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиграть.

Раз, два, три, четыре, пять — будем в прятки мы играть.

Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас игрушку, попробуйте ее найти.

Раз-два, раз-два — начинается игра.

Раз, два, три, четыре, пять — пора глазки закрывать.

Почемучка опускает игрушку в баночку с прозрачной водой. Раз, два, три, четыре, пять — можно глазки открывать и игрушку называть. Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней игрушка хорошо видна).

Почемучка: Почему вы так быстро нашли мою игрушку?

Воспитатель: А как можно спрятать игрушку в воде? Какой должна быть вода, чтобы игрушка могла спрятаться? Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитателем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, прячут игрушки.

Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем менее видна игрушка, и говорит:«Раз, два, три, четыре, пять — можно Почемучке глазки открывать. Раз, два, три — игрушки отыщи!» Почемучка ищет игрушки и выясняет у детей, почему их не видно.

Выводы: мы добавили в воду краску, она стала непрозрачной и игрушки не видно; темная водичка спрятала игрушки; в черной водичке игрушку совсем не видно, а в желтой она немного видна.

Категория: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Добавил: admin | Теги: раннее развитие детей, конспект занятия в детском саду, дошкольникам об окружающем мире, от 3 до 6 лет, экспериментирование детском саду
Просмотров: 1221 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz