КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ «ПРЯТКИ» — ИГРЫ С ВОДОЙ (для младших дошкольников) - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 00:51

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ «ПРЯТКИ» — ИГРЫ С ВОДОЙ (для младших дошкольников)
10.10.2013, 12:39

Цели:

- способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрач­ная, бесцветная;

- подвести к пониманию того, что вода может изме­нять цвет;

- развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная; воспитывать аккуратность при работе с водой.

Материал: краски, кисточки, емкости для воды (прозрач­ные), тряпочки, дидактическая игрушка Почемучка, игруш­ки из киндер-сюрприза.

Предварительная работа: рассматривание воды после ри­сования красками, дидактическая игра «Разноцветные ка­пельки».

Ход занятия

В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиг­рать.

— Раз, два, три, четыре, пять —

будем в прятки мы иг­рать.

Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас игрушку, попробуйте ее найти.

Раз-два, раз-два — начинается игра.

Раз, два, три, четыре, пять — пора глазки закрывать.

Почемучка опускает игрушку в баночку с прозрачной во­дой.

— Раз, два, три, четыре, пять — можно глазки открывать и игрушку называть.

Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней иг­рушка хорошо видна).

Почемучка: Почему вы так быстро нашли мою игрушку?

Воспитатель: А как можно спрятать игрушку в воде? Ка­кой должна быть вода, чтобы игрушка могла спрятаться?

Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитате­лем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, пря­чут игрушки. Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем менее видна игрушка, и говорит:

«Раз, два, три, четыре, пять — можно

Почемучке глазки от­крывать.

Раз, два, три — игрушки отыщи!»

Почемучка ищет игрушки и выясняет у детей, почему их не видно.

Выводы:

- мы добавили в воду краску, она стала непрозрач­ной и игрушки не видно;

- темная водичка спрятала игрушки;

- в черной водичке игрушку совсем не видно, а в желтой она немного видна.

Категория: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Добавил: admin | Теги: раннее развитие детей, дошкольникам об окружающем мире, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, экспериментирование детском саду
Просмотров: 1422 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz