МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ |
|
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 66 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

 Формировать представление детей о дождевом черве и приносимой им пользе, понятие о том, что в природе все взаимосвязано. |
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать
выводы; способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого
песка, активизировать речь и обогащать словарь детей. |
Способствовать накоплению у детей конкретных
представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; подвести к пониманию того, что вода может изменять
цвет; воспитывать аккуратность при работе с водой. |
Создать
условия для расширения представлений детей о свойствах льда — тает в тепле; развивать
дивергентное мышление при выборе способа действия; стимулировать
самостоятельное формулирование выводов детьми; развивать эмпатию, желание помочь другим. |
Способствовать
накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; познакомить
со способом получения теплой воды, смешивая горячую с холодной; развивать
умения детей планировать свою деятельность, делать выводы. |
Способствовать уточнению и закреплению представлений
детей о видах и свойствах тканей: болоньи, капрона, ситца, мешковины; поощрять выдвижение гипотез детьми,
развивать умение сравнивать, делать выводы. |
Формировать представления у детей о свойстве бумаги
размокать в воде; продолжать развивать познавательную активность дошкольников в
процессе экспериментирования. |
Актуализировать знания
детей о свойстве дерева (не тонуть в воде); развивать умение
формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент. |
Провести эти игры-опыты можно как в детском саду, так и дома.
|
Уточнить представление о том, кто
такие ученые (люди, изучающие мир и его устройство), познакомить с понятиями
«наука» (познание), «гипотеза»
(предположение), о способе познания мира — эксперименте (опыте),
о назначении детской лаборатории. |
Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная,
без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом
работы пипетки, развить умение действовать
по алгоритму. |
Выявить вещества, которые растворяются в воде; познакомить
со способом очистки воды — фильтрованием; закрепить знания о правилах
безопасного поведения при работе с различными веществами. |
 Познакомить детей с приборами для
наблюдения — микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем;
объяснить, для чего они нужны человеку. |
Выявить свойство предметов — массу;
познакомить с прибором для измерения массы
— чашечными весами; научить способам их использования. |
 Расширить представления детей о свойствах воздуха:
невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании расширяется, при
охлаждении сжимается; закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными
весами. |
Дать детям представление о том, что Солнце является
источником тепла и света; познакомить с понятием «световая энергия», показать
степень ее поглощения разными предметами, материалами. |
Выявить с детьми зависимость плавучести предметов
от равновесия сил: соответствие размера, формы предмета с весом. |
Познакомить детей с фокусом,
основанном на физическом явлении — инерции; показать возможность практического
использования инерции в повседневной жизни (отличать сырые яйца от вареных). |
Познакомить детей с физическими
понятиями: «сила», «трение»; показать
пользу трения; закрепить умение работать с микроскопом. |
Познакомить детей с физическим свойством предметов
— инерцией; развить умение фиксировать результаты наблюдения. |
|
|
|