Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 17.08.2017, 00:35

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [47]
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ [22]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ПРИРОДА [31]
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [10]
ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ [9]
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ [66]
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН [19]
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА [13]
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ [40]
ПЕРВЫЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА [60]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

В категории материалов: 66
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формировать представление детей о дождевом черве и приносимой им пользе, понятие о том, что в природе все взаимосвязано.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1432 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.10.2014

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы; способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1399 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2014

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет; воспитывать аккуратность при работе с водой.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1495 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2014

Создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда — тает в тепле; развивать дивергентное мышление при выборе способа действия; стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; развивать эмпатию, желание помочь другим.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1366 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2014

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; познакомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую с холодной; развивать умения детей планировать свою деятельность, делать выводы.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1355 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2014

Способствовать уточнению и закреплению представлений детей о видах и свойствах тканей: болоньи, капрона, ситца, мешковины; поощрять выдвижение гипотез детьми, развивать умение сравнивать, делать выводы.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1525 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2014

Формировать представления у детей о свойстве бумаги размокать в воде; продолжать развивать познавательную активность дошкольников в процессе экспериментирования.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1058 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2014

Актуализировать знания детей о свойстве дерева (не тонуть в воде); развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1505 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2014

Провести эти игры-опыты можно как в детском саду, так и дома.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 3940 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Уточнить представление о том, кто такие ученые (люди, изучающие мир и его устройство), познакомить с понятиями   «наука»   (познание),   «гипотеза»   (предположение), о способе познания мира — эксперименте (опыте), о назна­чении детской лаборатории.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 2428 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1860 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Выявить вещества, которые растворяются в воде; познакомить со способом очистки воды — фильтрованием; закрепить знания о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 2058 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Познакомить детей с приборами для наблюде­ния — микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем; объяснить, для чего они нужны человеку.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 2057 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Выявить свойство предметов — массу; познако­мить с прибором для измерения массы — чашечными весами; научить способам их использования.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1563 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Расширить представления детей о свойствах возду­ха: невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании рас­ширяется, при охлаждении сжимается; закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 2010 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Дать детям представление о том, что Солнце явля­ется источником тепла и света; познакомить с понятием «све­товая энергия», показать степень ее поглощения разными предметами, материалами.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 2150 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Выявить с детьми зависимость плавучести предме­тов от равновесия сил: соответствие размера, формы предмета с весом.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1781 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Познакомить детей с фокусом, основанном на фи­зическом явлении — инерции; показать возможность практи­ческого использования инерции в повседневной жизни (отли­чать сырые яйца от вареных).
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1152 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Познакомить детей с физическими понятиями: «сила», «трение»; показать пользу трения; закрепить умение работать с микроскопом.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1073 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Познакомить детей с физическим свойством пред­метов — инерцией; развить умение фиксировать результаты наблюдения.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 1077 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2013

Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz