Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 05:32

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [39]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [50]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки»
26.12.2012, 13:19

Место проведения:

Музыкальный зал.

Задачи:

Развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности.
Учить принимать игровой образ, отражать его в движениях и в соответствии с музыкой.
Способствовать развитию положительных эмоций при взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

Оборудование:

Письмо с фотографией; большая коробка; игрушки: заяц, два медведя, птичка, кошка; разноцветные шарики; коробки - 4шт.(основных цветов); строительный материал: кирпичики; обруч с мешком для метания в горизонтальную цель; веревка; театр би-ба-бо; шапочки, маски животных; ткань.

Ход занятия

Воспитатель по физической культуре приглашает детей в музыкальный зал и предлагает им поиграть в игры: «Лохматый пес»; «Огуречик»; «Мышеловка». Дети выбирают игры по желанию. По окончанию игры в зал входит воспитатель и обращает внимание детей на письмо.
Воспитатель:
Ребята, я пришла сегодня в группу и увидела письмо с фотографией, а пришло к нам это письмо из магазина. Посмотрите, кто изображен на этой фотографии? (Игрушки). Игрушки сидят на полочках в магазине и скучают. А почему же они скучают? (Варианты ответов: потому что их никто не покупает; им скучно без детей; они хотят с нами поиграть).

Проблемная ситуация


Воспитатель: Что же делать? Как им помочь? (Пригласить игрушки в гости, написать им письмо, позвонить в магазин). Правильно, нам надо позвонить в магазин и попросить прислать игрушки к нам в детский сад. А кто же продает игрушки? (Продавец).
Воспитатель:
Молодцы! Но, где нам взять телефон? (Дети предлагают варианты; если дети затрудняются, то взрослый обращает внимание на коробку со строительным материалом).
Воспитатель по физ. культуре:
Ребята, посмотрите, здесь коробка со строительным материалом, может она нам поможет? (Да, кирпичики будут нашими телефонами).
Воспитатель: Тогда возьмите в руки телефоны и помогайте мне. Но для начала, давайте посмотрим на фотографию и перечислим все игрушки, которые послали нам письмо. (Дети перечисляют, а воспитатель загибает пальцы на своей руке). Сколько игрушек у нас получилось? (Пять). Воспитатель набирает номер телефона, а дети воспроизводят такие же действия.
Воспитатель:
Алло, магазин игрушек? Здравствуйте! А не могли бы вы прислать, нам игрушек ровно пять! Кого, ребята? (Дети перечисляют: зайца, двух медведей, птичку, кошку). Нам очень бы хотелось с ними поиграть. Хорошо, ждем. Раздается стук в двери. Музыкальный руководитель направляется к двери и приносит большую коробку.
Музыкальный руководитель:
Ребята, здесь какая-то коробка?
Воспитатель: Интересно, откуда она? (Да это, наверно, игрушки из магазина). А вот мы сейчас и посмотрим. Воспитатель открывает коробку и показывает заячьи ушки. Чьи это ушки? (Зайчика). А как вы узнали? (Потому что у него длинные ушки). Правильно, молодцы. Звучит в записи музыка М.Ю. Картушина «Зайка». (Дети под музыку имитируют движения). Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал, Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял. И услышал зайка тихий, очень тихий звук, Посмотрел по сторонам, прыгнул в норку вдруг.
Воспитатель:
А от кого же зайка прячется в домик? (От лисички). А еще от кого? (От волка, медведя, собаки). В какую игру вы хотели бы поиграть с зайчиком? (Дети предлагают игру). Воспитатель по физ. культуре предлагает детям выбрать с помощью считалочки или стрелочки. (Дети делают выбор, проводится выбранная игра). По окончанию игры зайчик прыгает в обруч с мешком и оттуда начинает выбрасывать разноцветные шарики. Воспитатель по физ. культуре обращает внимание детей на зайчика.
Воспитатель по физ. культуре:
Ребята, посмотрите, что делает зайчик? (Зайчик бросает нам шарики). Как зайчик хочет с нами поиграть? (Он хочет, чтобы мы покидали шарики в обруч). А вы хотите? (Да).

Игровое упражнение «Попади в обруч»


Воспитатель: А как можно ещё играть с шариками? (Их можно ещё катать). Молодцы, а вы, ребята, хотите покатать шарики? (Да). Тогда возьмите все по одному шарику и вставайте за линию. (Дети встают за растянутую на полу веревку).
Воспитатель по физ. культуре:
Сейчас, по моему сигналу, мы будем катать шарики. Будьте внимательны! Проводится игровое упражнение «Прокати и догони».

Игровое упражнение «Прокати и догони»

Раз, два, три – кати! (Дети толкают шарик от линии). Раз, два, три – догони! (Дети бегут за своим шариком). После игрового упражнения воспитатель по физ. культуре от лица зайчика хвалит детей и производит некоторые действия. (Воспитатель обращает внимание детей на эти действия).

Проблемная ситуация


Воспитатель: Ребята, посмотрите, что же делает зайчик? (Он взял красный шарик в свои лапки и не знает, в какую коробку его положить). Как же помочь зайчику выбрать коробку нужного цвета? (Надо положить красный шарик в коробку красного цвета).
Воспитатель:
Правильно, молодцы! А в какую коробку надо положить жёлтый шарик? Синий? Зелёный? (Жёлтый шарик в жёлтую коробку, синий шарик в синюю коробку, а зелёный шарик в зелёную коробку). Хорошо, а вы, ребята, хотите помочь зайчику? (Да).

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Проводится дидактическая игра. После игры воспитатель привлекает внимание детей к большой коробке. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это там выглядывает из коробки? (Медведи. Воспитатель достает из коробки двух медведей). Сколько медведей? (Два). Музыкальный руководитель на пианино играет соответствующую мелодию, а дети принимают на себя игровой образ, отражая его в движениях и в соответствии с музыкой.
Воспитатель:
А, сейчас, я предлагаю вам вспомнить смешную историю про двух медведей. Игра «Два медведя» Сидели два медведя На тоненьком суку. Один читал газету, Другой молол муку. Раз ку-ку, два ку-ку, Оба шлёпнулись в муку. Нос в муке, Хвост в муке, Ухо в кислом молоке. Дети воспроизводят знакомое стихотворение и выполняют соответствующие движения. По окончании игры, воспитатель по физ. культуре от лица медведей хвалит детей.
Музыкальный руководитель:
Интересно, кто ещё там у нас? Сейчас посмотрим! Музыкальный руководитель привлекает внимание детей к большой коробке и достаёт из неё птичку.
Воспитатель: Скажите, ребята, что умеет делать птичка? (Птичка умеет летать, клевать зёрнышки, чистить пёрышки). Звучит в записи музыка. Дети под соответствующую мелодию имитируют движения птичек.
Воспитатель:
Ребята, в какую игру вы хотели бы поиграть с этой птичкой? (Дети предлагают, проводится соответствующая игра). После игры воспитатель по физ. культуре обращает внимание детей на большую коробку.
Воспитатель по физ. культуре:
Как вы думаете, в этой коробке остался ещё кто-нибудь? (Варианты детей: да; нет). А мы сейчас проверим, кто из вас прав? (Воспитатель по физ. культуре заглядывает в коробку и делает удивлённый вид).
Воспитатель по физ. культуре:
Ребята, посмотрите! (показывает детям коробку) Что вы можете сказать? (Там нет никого, коробка пустая).
Воспитатель: А кого же не хватает? (Кошки. Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель обращает внимание детей на фотографию и задаёт дополнительные вопросы). С кем мы ещё не играли? (С кошкой). Правильно, молодцы! Ребята, а где же кошка? (Может она спряталась?) Кошка затеяла с нами какую-то игру, интересно какую? (Прятки).

Игра «Найди кошку»

Я по залу хожу Кошки я не нахожу Где же кошка? Где же кошка? Где искать, куда пойти? Помогите мне, ребятки, Поскорей её найти!
Воспитатель:
Ну, а сейчас, ребята, нам пора прощаться с игрушками и возвращаться в группу.
Воспитатель по физ. культуре: Посмотрите, зайчик хочет что-то сказать.
Музыкальный руководитель от лица зайчика:
Ребята, нам очень хочется остаться у вас, с вами так весело.
Воспитатель:
Что же, ребята, будем делать? Как мы поступим? (Надо взять игрушки с собой в группу). А вам хотелось бы взять эти игрушки в свою группу? (Да).
Воспитатель по физ. культуре от лица игрушек:
А у вас найдётся место для нас среди ваших игрушек? (Конечно, места всем хватит).
Воспитатель: Тогда пойдёмте и покажем новым игрушкам нашу группу. Воспитатель и дети уходят.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 1 до 3 лет, занятия младшей группе детсада
Просмотров: 3700 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz