Непосредственно образовательная деятельность "В гости к нам пришли игрушки" в младшая группе - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 07:00

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [39]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [50]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА [33]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Непосредственно образовательная деятельность "В гости к нам пришли игрушки" в младшая группе
18.02.2015, 19:50

Оборудование: игрушки, музыкальные инструменты, ширма

Программное содержание:

закреплять и расширять знания детей по теме: «Игрушки»

развивать психические процессы: зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие

активизировать словарь

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

НОД:

1) Вступительное слово воспитателя.

2) Задание: Угадай по описанию

(игрушки спрятаны за ширму)

|

Загадки в стихах

+ задание на развитие слухового внимания «Что звучит?»

3) Задание познавательного характера: найди самую большую, мягкую и т.п.

4) Физкультминутка

5) Дидактическая игра «Какой игрушки не стало»

6) Итог: Бережное отношение к игрушкам

Ход:

Наш любимый детский сад

Всем детишкам очень рад.

В группе детки не скучают

Сказки добрые читают,

Вместе песни распевают

И, конечно же, играют!

А чем играют дети?

(игрушками)

На занятие к нам сегодня пришли ваши игрушки, но они спрятались.

Задание:

Угадайте по описанию:

Любим с ним в футбол играть, ножкой ловко отбивать. Можем мы его подкинуть, а потом в корзину кинуть. (Мяч)

Вот красавица какая –

Я ей косы заплетают.

Уложу в кроватку спать,

С ней мне весело играть. (Кукла)

Неуклюжий, косолапый

И сосет в берлоге лапу. (Медведь)

Вот игрушка для мальчишек

Славных милых шалунишек

У нее колеса есть,

Жаль, что нам в нее не сесть. (Машинка)

Задание: Узнать игрушки по звучанию.

(Барабан, погремушка, колокольчик, бубен, и др.)

Молодцы, ребятки. Справились с заданием.

Задание:

Покажите игрушку круглой формы

Самую большую игрушку

Найдите мягкую игрушку

Самую маленькую игрушку

Покажите игрушку, которая издает самый громкий звук

Металлическая игрушка

Физкультминутка

Мне кажется, что наши любимые игрушки заскучали, давайте с ними потанцуем.

Все могут взять себе игрушку, какая ему нравится!

(дети выбирают игрушки)

Взял игрушку в руки я!

Ах, какая красота!

Высоко ее поднял,

На носочки с нею встал.

Покружусь тихонько с ней.

Спрячу за спину скорей.

Я ее к себе прижму.

И на место положу.

А теперь нас ждет интересная игра

«Какой игрушки не стало?»

А как мы должны относиться к игрушкам?

Что мы можем сделать, чтобы наши игрушки всегда нас радовали?

Итог: Нам многое еще предстоит узнать об игрушках: из чего они сделаны, какой формы. А пока – мы с ними будем играть!

Занятие окончено.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 716 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz