Конспект занятия в первой младшей группе "В гости ежик к нам пришел" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 02.12.2016, 23:00

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [39]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [50]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА [33]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия в первой младшей группе "В гости ежик к нам пришел"
12.10.2012, 19:39

Программное содержание:

— формировать первоначальные представления о ЗОЖ,

— закрепить свойства воды (холодная, теплая, чистая, грязная),

— развивать мелкую моторику рук.

— развивать речь детей, правильно согласовывая существительное с прилагательным,

— воспитывать гигиенические навыки,

— поощрять желание экспериментировать, вызывая радость от совместной деятельности.

Дети вместе с воспитателем входят в группу.

Воспитатель (В.). Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

В. А теперь давайте немного поиграем и превратимся в лесных зверюшек. Попрыгаем как зайчики. А теперь покажем как ходит лисичка. А вот мишка косолапый и неуклюжий.

(За дверью раздается топот и стук).

В. Слышите, ребята, а кто это там стучит.

(Появляется игрушечный ежик с корзинкой ).

В. Ой, ребята, кто это?

В. Ежик.

В. Ежик, ежик весь в иголках

Словно он не зверь, а елка.

Хоть колюч молчун лесной,

Ежик добрый, а не злой.

— Ребята, а давайте проверим, колются колючки или нет. (Гладят ежа).

— Какой он? Какие у него иголки? (Мягкий, не колючий).

Ежик. Я ежик – по лесу гулял

Грибочки, ягоды искал.

Долгою дорогой шел,

Но грибочков не нашел,

К деткам в гости я пришел.

В. Какой замечательный ежик пришел к нам в гости, добрый и совсем не колючий. Ребята, а давайте пригласим его поиграть с нами. Садись ежик на стульчик, а мы встанем вокруг тебя  в кружок.

Выходи ка, еж смелей

(идут по кругу)

Да станцуй повеселей.

Чок – чок – чок – чок – чок

Веселее каблучок

(выставляют поочередно ногу вперед)

Чок – чок – чок – чок – чок

Закружились, как волчок.

(кружатся на месте)

Дружно станем все в кружок.

Принимай нас еж, дружок.

(подходят к середине круга и отходят назад)

Чок – чок – чок – чок – чок

Веселее каблучок.

Чок – чок – чок – чок – чок

Закружились, как волчок.

С нами ежик поиграй

Поскорей нас догоняй

(грозят ежику пальчиком)

Поскорей нас догоняй

Да иголок не теряй.

Ежик. Ну и шустрые же вы, никого не поймал, вот только устал немного, сяду я отдохну немного.

В. А скажи нам, ежик, что это у тебя в корзиночке, ребятам очень хочется узнать. Что ты там принес?

Ежик. Это угощения для ребят.

В. А можно мы с ребятами заглянем туда.

Ежик. Ребята, вы правда хотите узнать, что в корзинке? (Да). Тогда отгадайте загадку и все узнаете.

В. Ну что, попробуем отгадать, ребята? Загадывай свою загадку.

Ежик. Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок.

Посмотрите он какой

Круглый, красный и большой.

(Показывает картинку с изображением яблока).

В. Это яблоко.

Ежик. Молодцы, ребята. Отгадали – это яблочки. А какие они? (Вкусные, сладкие). И очень полезные для ребят и взрослых. Я и мои ежата очень любим кушать яблочки. А вы любите? (Да). В них очень много витаминов, я принес их, чтобы угостить вас, чтобы вы не болели.

В. Ребята, давайте заглянем в корзинку.

В. Там пусто и ничего нет.

В. Ежик, как же так, а где же наше угощение? Корзинка пуста.

Ежик. Как пуста? (Осматривает корзинку).

Как же быть мне, как же быть,

Чем мне деток угостить?

Где я мог все потерять?

Кто поможет мне искать?

В. Ребята, а давайте поможем ежику найти яблочки, которые он потерял по дороге. Поможем? (Да).

(Дети вместе с воспитателем ищут яблоки и складывают их в корзину).

Ежик. Вот спасибо! Молодцы, ребята, помогли мне. Но что это, посмотрите на яблочки, какие они, что с ними случилось?

(Воспитатель дает детям тряпочки, они протирают яблоки).

В. Посмотрите на тряпочки. Какие они стали? (Они грязные, в песке).

Ежик. Ой, что же мне делать? Ведь я не могу угостить вас грязными яблоками. У вас разболятся животики и вы заболеете.

В. Да, ежик, мы поднимали яблочки с пола и поэтому они грязные и кушать их нельзя. Ребята, а что надо сделать с яблоками, чтобы их можно было кушать? (Вымыть). Правильно, давайте их помоем.

(Подходят к столу, на котором стоит тазик с холодной водой).

— Попробуйте водичку, какая она? (Холодная). Возьмите по яблоку и опустите в холодную водичку, помоем их. А теперь пополощем яблочки в другом тазике (тазик с теплой водой).

— А здесь, какая водичка? (теплая).

— А теперь переложим яблочки на тарелочки и вытрем руки полотенцем. Возьмем чистую тряпочку и проведем по яблочкам. Какая  она? (чистая).

(Воспитатель берет тряпочку, которой протирали грязные яблоки).

— А это тряпочка какая? (грязная). Ребята, посмотрите, что это осталось в тазике? (песок, грязь, вода грязная) А где остался песок (на дне). Правильно, песок тяжелый, тяжелее воды, поэтому лежит на дне тазика. В тазу с теплой водой есть что-нибудь? (нет). Значит здесь водичка какая? (чистая).

— Наши яблочки чистые, но они еще мокрые и пускай немного полежат и просохнут. Ребята, мы забыли сказать ежику спасибо за угощение. (дети благодарят ежика).

— Мы для тебя приготовили вкусные сушеные яблочки и ягоды. Ребята, поможете мне собрать угощения для ежика? Но сначала разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять.

(На первые две строчки – поочередное разгибание пальцев из кулачка, дальше- сгибание поочередно в кулак).

— В ведерко, на котором нарисовано яблоко, складываем сушеные яблоки, а в ведерко с нарисованной ягодой, ягоды.

— Молодцы, ребята, давайте поставим ведерки с угощениями к ежику в корзинку. Это ведерко с чем? (с сушеными яблоками).

Ежик. Спасибо вам, ребята. Мне уже пора уходить в свой лес к моим ежатам и зверятам. До свидания.

— До свидания.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 1 до 3 лет, занятия младшей группе детсада
Просмотров: 7596 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/12
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz