Конспект занятия по развитию речи во II младшей группе «В ДЕРЕВНЕ» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 16:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [39]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [50]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА [33]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия по развитию речи во II младшей группе «В ДЕРЕВНЕ»
08.07.2015, 08:50

Программное содержание:

- закрепить представление о домашних животных и их детенышах;

-обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (грива, вымя, копыта, рога), имен прилагательных (пушистый, гладкий, бархатный, шершавый), глаголов (лает, мычит, ржет, хрюкает, лакает т.д.);

- продолжать учить детей давать полные ответы;

-развивать слуховое внимание;

-развивать мелкую пальчиковую моторику;

-развивать логическое мышление;

Оборудование: запись музыки В.Я. Шаинского «Голубой вагон», предметные картинки «Домашние животные», «Кто что ест?»

Методические приемы: беседа, рассматривание, игра «по хозяйству помогаем», вопросы, использование ТСО, игровые упражнения, практическая деятельность детей, художественное слово, отгадывание загадок.

Ход занятия

1. В путь.

Создание организационного момента.

- «Встаньте на лужок и сделайте кружок».

Ребята, нам пришло письмо из деревни. Бабушка Агафья приглашает нас к себе в гости. Сегодня мы с вами поедем в деревню Коровкино. Отгадайте загадку и узнайте на чем сейчас отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились.

Друг за другом уцепились.

И помчались в путь далек-

Лишь оставили дымок. (поезд).

-Путь до деревни не близкий, надо вагончикам покрепче друг за друга зацепиться. Когда зазвучит музыка, поезд отправиться в путь. Когда же музыка умолкнет, поезд остановиться. ( звучит музыка, дети начинают движение).

2. Деревня Коровкино.

- Вот мы и приехали в деревню. (на полу расставлены игрушки животных).

Встречает бабушка Агафья.

- Здравствуйте ребята. Устала я одна по хозяйству хлопотать . помогли бы вы мне.

- Ребята вы помните, в какую деревню мы приехали?

- Коровкино.

- Правильно, наверное, в этой деревне, всех зовут ласковыми именами. Посмотрите, а нас уже встречают – вот коровка.

Коровушка сытая, бока у нее гладкие, блестящие. А вот и – лошадка. Погладьте ребята лошадку. Какая она на ощупь?

- Гладкая.

- А это кто? Назовите ласково животных (кошечка, козочка, собачка, овечка, свинка) каждый раз ребята должны погладить животного.

- ребята у свинки спинка шершавая, кошечка и козочка пушистые, а у овечки шерсть густая и мягкая.

- ребятки а мы знаем стихотворение про лошадку. Кто его хочет рассказать?

Дети рассказывают стихотворение.

-Садитесь на стульчики. Давайте будем помогать по хозяйству бабушке. У нее много разных дел.

И корову с козой подоить

( с-с-с, с-с-с)

Выполнять движения кулаками сверху вниз, то сжимая, то разжимая кулаки)

И собачку кормить –

« Грызи, Жучка, косточку»

Поднести ко рту кулаки. Изображая, как грызет косточку собака

Кошку Мурку молочком поить-

« Лакай, лакай – не проливай»

Поднести ко рту ладони, изображая чашечку, языком лакать.

С овечек шерсть стричь

-(чик, чик, чик, чик)

Сводить и разводить указательный и средний пальцы на правой руке, имитирую движения ножницами.

Лошадку запрягать,

В путь – дорогу отправлять

(но – но, но – но)

Имитировать езду на лошади и цокать языком.

Тпру – приехали.

3. Поручения.

Бабушка -ребята самими покормите животных.

Дети берут карты с изображением домашних животных.

- Полина как ты, думаешь что ест свинка?

Посмотри на картинку выбери ей еду.

-Рома, а что ест лошадь. Посмотри на картинку. Накорми и ты лошадку.

- Матвей, что ест кошка?

-Дамир, что ест овечка?

Ребята хотите еще поиграть?

4. Чьи же это малыши?

- Иго – го, - заржал ребенок.

Значит это (жеребенок)

- МУ-У, - мычит в хлеву ребенок.

Это маленький…( теленок)

-Хрю, захрюкали ребята.

Значит это… (поросята)

- Ме-е заблеял вдруг ребенок

Это маленький… (козленок)

- Мяу , -замяукали ребятки.-

Узнаете? Мы .. (котятки)

Чей – то маленький сынок

Вдруг залаял: -Я .. (щенок)! Гав, гав!

5. Молодцы ребята. Правильно назвали всех животных

Бабушка: « Молодцы как хорошо вы мне сегодня помогали. А я вам за это гостинец приготовила. Вот молочко.

- Ребята а кто из домашних животных дает молоко? Какого цвета молоко?

Каких животных мы сегодня встретили в деревне? Это дикие или домашние животные? Молодцы.

Ну, нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь поскорее в поезд.

( звучит музыка).

- Вам понравилось в деревне? И мне тоже очень понравилось наше путешествие. Давайте с вами поставим чайник и попьем чай с молоком.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 827 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz