Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в ясельной группе «Ребятам о зверятах» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 14:40

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [39]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [50]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА [33]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в ясельной группе «Ребятам о зверятах»
02.12.2015, 18:16

Предварительная работа:

1.Чтение сказок и стихов о животных.

2.Рассматривание картинок с изображением диких животных.

3.Беседа о том, чем питаются животные.

4.Игры-потешки.

Оборудование:

1.CD-плеер.

2.Мягкие игрушки (заяц, медведь, ёж, белка).

3.Корзинка с угощениями (морковь, яблоко, шишка, бочонок мёда).

4.Сюрпризный момент – корзинка с конфетами.

5.Макеты деревьев.

Ход НОД:


1.Организационный момент   

Звучит музыка «Пение птиц» (Аудиозапись)           

Педагог:            

-Ребята, посмотрите, какой чудесный день, как ярко светит солнышко, поют птички.         

-Вы хотите в зимний лес пойти погулять, жителей лесных проведать? Кто со мной пойдёт?

2.Введение в тему

Педагог: - Ребята, давайте с собой возьмём корзинку, а в неё положим угощения для зверей.

Подходя к столу и складывая угощения в корзинку.

Педагог спрашивает: Что это? И для кого?

Дети перечисляют:

Морковь - зайцу, бочонок с мёдом - медведю,           яблоко-ежу, шишка с орешками - белке.

При этом педагог уточняет:

Морковь - одна, яблоко – одно, а угощений много. (Повтор с детьми)        

3.Основная часть

(Во время движения, звучит музыка)

Педагог: «По солнышку, по солнышку

                   Дорожкою лесной,

                   Идём мы по тропинке

                   Зимнею порой».

Ребята, вот мы и в лесу!

Заяц: «Апчхи! Очень зябко мне в лесу,

Весь дрожу. Мне бы в норку, да по суше,

там согрел бы лапы, уши. Апчхи!»

Педагог: - Дети, а кто это там чихает?

Взяли на руки зайца и разглядывают его.

Педагог: Что это?

Дети: Уши!

Педагог: А какие они?

Дети: Большие!

Дети показывают, где у зайца уши, хвост, отмечая размеры. (Уши большие, хвост маленький.)

Педагог: - Зайчик замёрз, давайте его согреем и накормим.

                      Физминутка

Игра «Маленький зайка»

Заинька, зайка, маленький зайка, длинные ушки (дети машут руками над головой)

Быстрые ножки (хлопают ладонями по ногам)

Заинька, зайка, маленький зайка, деток боится зайка-трусишка, ой! (закрывают ладонями глаза)

Педагог: - Ну, теперь зайка согрелся, давайте его накормим! А, что он любит кушать?

Дети: Морковку! Капусту!

Педагог: А мы угостим зайку морковкой!

Дети угощают зайку морковкой,

Педагог: Яна, сколько морковок мы дали зайчику?

Одну!

Педагог: Глеб, сколько морковок у зайчика?

Одна!

Сколько осталось угощений в корзинке?

Много! (Совместный ответ детей)

Прощаясь с зайкой, дети идут дальше.

Педагог: - Тише, тише детки, кто там в своём домике спит? Так это же мишка! Медведи зимой спят, не будем ему мешать. Давайте, чтобы он крепче спал, расскажем ему стишок. Ребята, а кто знает стишок про мишку?

Дети рассказывают стихи, достают угощения: бочонок с мёдом, оставляя его возле берлоги, идут дальше.

Ёж: Фрр! Кто это тут меня разбудил?

Педагог: Ой, а кто это?

Ёж: А вот угадайте! Лежу под ёлкой, комок в иголках.

Дети отгадывают загадку.

Ёж: Правильно дети я ёж. Живу в лесу, у меня колючая спинка, мягкий животик, смотрю я глазками, нюхаю носиком.

 Ёж: А вы кто? Зверята?

- Ребята! (коллективный ответ детей)

Педагог: Но у нас тоже есть носик, животик, глазки. (Дети показываю названные части тела на себе).

Угощаем  ёжика яблоком.

Педагог: Даша, сколько яблок мы дали ёжику?

Одно!

Егор, сколько осталось угощений в корзине?

Одно!

 дети идут дальше.

Белка сидит на дереве

Педагог: - К нам ты белка поспеши, хвост пушистый распуши.

Белка: Ребята, вы всех зверей угощали, а для меня у вас что-нибудь есть?

Педагог: Соня, достань шишку и угости белку! (Индивидуально-дифференцированный подход – ребёнок застенчив).

Педагог: Соня, сколько шишек мы дали белочке?

Одну!

Вот и все угощения у нас закончились!

Белка: Спасибо вам ребята, очень добрые вы, а у меня для вас тоже есть угощение!

(Корзинка с конфетами)

Педагог: Ой, ребята, сколько здесь конфет?

Дети: Много!

Раздавая детям конфеты, педагог уточняет, сколько конфет у каждого ребёнка.

Педагог: Егор, сколько у тебя конфет?

Одна!

Педагог: Соня, сколько у тебя конфет?

Одна!

Дети благодарят белку, прощаются!

4.Заключительная часть

Педагог: - Ребята, мы с вами долго ходили по лесу, устали, сядем на полянку отдохнём.

Послушаем, как поют птички,

Посмотрим, как солнышко светит,

Подуем, как ветерок на нас дул,

Вспомним, кого мы встретили в лесу.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Олівець
Просмотров: 1482 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz