Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Плывут наши кораблики» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 03:20

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [39]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [50]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Плывут наши кораблики»
24.12.2014, 13:51

Программное содержание:

Учить детей создавать композицию. Используя игровые приемы, закреплять у детей умение рисовать горизонтальные линии, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями ладоней. Закреплять навык рисования краской пальчиками. Повторить названия цветов, формы, величины. Развивать у детей восприятие, воображение, ощущение, радость творчества. Способствовать обыгрыванию рисунка с использованием лепки, мелких игрушек. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материалы:

Синяя гуашь, затонированный голубым цветом ватман, на котором нарисовано солнышко, бумажные кораблики разного цвета и размера; сюжетные игрушки; глина; игрушечная посуда.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением моря, реки, кораблей; чтение стихотворения С.Я.Маршака «Кораблик», наблюдение за ручейками; игры с водой и корабликами, которые подарили старшие дети.

Ход занятия:

На столе разложены кораблики, надо их рассмотреть, уточнить цвет, размер (большой, маленький), сказать, где плавают кораблики (в воде, по морю, по реке).

Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, наша кукла Таня собралась на прогулку! Ей очень хочется кораблик пустить по ручейку! А вы хотите помочь Танечке? Где же наши кораблики? Давайте их найдем. Вот наши кораблики! Какие красивые, разные!

Воспитатель:

Покажите большой кораблик!

Дети:

(Показывают).

Воспитатель:

Какого цвета большой кораблик?

Дети:

Большой кораблик красного цвета.

Воспитатель:

Покажите маленький кораблик!

Дети:

(Показывают).

Воспитатель:

Какого цвета маленький кораблик?

Дети:

Маленький кораблик желтого цвета.

Воспитатель:

Ребятки, а где плавают кораблики?

Дети:

Кораблики плавают по ручейку, по морю, в воде.

Воспитатель:

Ребята, сейчас мы нарисуем ручейки, по которым поплывут наши кораблики.

(На мольберте находится лист ватмана).

Воспитатель:

Посмотрите, как весело солнышко весеннее светит! Покажите пальчиками, как будете рисовать ручейки.

Дети в воздухе показывают пальчиком, как они будут проводить волнистую линию.

Воспитатель:

Каким цветом будем рисовать ручейки?

Дети:

Синим.

У мольберта на столике розетки с синей краской, рядом тазик с водой и полотенце. Воспитатель помогает нарисовать ребенку ручеек. Младший воспитатель моет ребенку пальчики и вытирает их полотенцем.

Воспитатель:

Любуется! Сколько ручейков у нас получилось?

Дети:

Много.

Воспитатель:

Посмотри, Таня, у нас целое море получилось!! Давайте теперь наши кораблики пустим по ручейкам. Дети несут кораблики, воспитатель быстро приклеивает их на панно. Еще раз закрепляет с детьми величину, цвет корабликов. Какой кораблик принес Саша? А Настя?

Воспитатель:

Молодцы, какие! Наша Таня, посмотрите, как радуется! Читает стихотворение С.Маршака «Кораблик».

Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой …
Ведет кораблик утка,
Испытанный моряк,
- Земля! - сказала утка.
- Причаливаем! Кряк!

Сюрпризный момент:

Воспитатель:

Ребятки, наша Таня пришла к нам в гости не одна! Посмотрите, кто это к вам в гости приплыл?

Воспитатель открывает голубую ткань, а там большая лодка, в ней разместились игрушки: зайка, медвежонок, лисичка, белка. Дети рассматривают и называют игрушки.

Дети:

Это - белка, это - лисичка, это - мишка, это - зайка.

Воспитатель:

Гости к нам пришли, а угощения у нас нет! Давайте для гостей вылепим угощение!

Воспитатель:

Ой, у нас в группе тоже появился ручеек. Чтобы добраться до места, где будем готовить угощение, надо перепрыгнуть через ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Проводится подвижная игра.

Воспитатель:

Молодцы! Как вы ловко прыгаете! А теперь тихонечко пройдем на стульчики за столы. Посмотрите, какие яблочки мы будем с вами лепить. Какой формы яблочки?

Дети:

Круглые.

Воспитатель:

У вас в тарелочке лежит комочек глины. Нужно положить между ладошками этот комочек, круговыми движениями твердыми ладонями раскатывать шарик. Вот так! Приступайте к работе.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, приободряет, хвалит, спрашивает, для кого он слепил яблочко. Закончив приготовление угощения, дети в тарелочке относят свое угощение зверятам.

Воспитатель:

Вот спасибо Таня! И сама в гости пришла, и гостей привела! Интересно, ребятки, вам было заниматься? У нас еще остались кораблики, пойдем вместе с Таней на прогулку, будем пускать их по ручейку. А сейчас я вас тоже угощу яблочками.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 792 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz