ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ДЛИННЫЙ ДЕНЬ КОТА МАТРОСКИНА" - ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ - ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 04:03

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [39]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [50]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ДЛИННЫЙ ДЕНЬ КОТА МАТРОСКИНА"
08.05.2013, 12:27

Уважаемые родители и педагоги!

Наши занимательные задания помогут вашим малышам зак­репить и уточнить временные представления о частях суток, научит правильно использовать в речи названия частей суток: утро, день, вечер, ночь, а также названия приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин.

Сюжет занятий-игры — важные дела кота Матроскина и его друзей. Обратите внимание на вопросы в скобках, они на­правлены на деятельность и опыт ребенка, их количество под каждой картинкой желательно расширить до 3—4. В вопросах используйте конкретный опыт того дня (той части суток), в который ребенку читается книга. Малыши любят многократ­ность, поэтому при повторных чтениях (рассказывании) каж­дый раз меняйте вопросы, старайтесь в беседе чаще исполь­зовать названия частей суток (приемов пищи), уточняйте, что нравится делать утром или вечером, во что и с кем играть после завтрака, перед ужином, на дневной (вечерней) про­гулке, что ребенок любит есть на завтрак (ужин, обед), что его сегодня обрадовало, огорчило и т. д.

Вам предлагаются две разрезные полосы на (двух страницах). Переверните отрезанные по пунктирной линии картинки — и содержание изменится, у вас получится другой день и вечер кота Матроскина. Придумайте вместе с ребенком новую историю важных дел морского кота.

Сложнее всего дети усваивают такие понятия, как утро и вечер. Мы рекомендуем при повторном чтении и беседах сравнивать действия героев (самого ребенка, взрослых) в такие части суток, как день и ночь, утро и вечер.

Надеемся, что наша игра будет не только полезна, но и доставит радость вам и вашим детям!

Желаем успехов!

занятия для дошкольников

занятия для дошкольников

занятия для дошкольников

занятия для дошкольников

занятия для дошкольников

занятия для дошкольников


Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 1 до 3 лет, занятия в младшей группе детсада
Просмотров: 1234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz