Беседа на тему «Весна» (из цикла бесед "Моя Родина") - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Вторник, 06.12.2016, 05:55

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [28]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Беседа на тему «Весна» (из цикла бесед "Моя Родина")
25.09.2012, 10:12

Программное содержание:

1.                      Учить детей видеть и понимать красоту родной природы.

2.                      Приобщать детей к миру искусства посредством картин.

3.                      Продолжать формировать художественное восприятие детьми произведений живописи.

4.                      Воспитывать любовь к Родине, родной природе.

5.                      Продолжать учить  детей складывать из бумаги кораблик.

Материал:

1.                      Картина

2.                      Разноцветные листы бумаги

3.                      Схемы для изготовления корабликов

Предварительная работа:

ü   Беседа с детьми о времени года – весна.

ü   Наблюдение в природе за ее изменениями с приходом весны

ü   Разучивание стихотворений, песен о весне.

ü   Чтение произведений о временах года.

ü   Разучивание стихов о Москве, о Родине.

ü   Беседа с детьми о Москве, России-Родине.

Ход:

Ребята, я приглашаю вас в нашу картинную галерею. Много здесь картин?

Похожи ли они друг на друга?

Конечно нет, ведь каждый художник видит по-разному красоту родного края.

Ребята, я вам сейчас прочитаю отрывок из стихотворения Михаила Пляцковского, а вы мне назовёте время года, о котором в нём говорится:

Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки…

(Ответы детей – весна).

 Ребята, а как вы догадались, что это весна? ( по признакам)

Это начало весны, середина или её конец? Правильно, здесь автор говорит о первом месяце весны. Назовите его (март)

Ребята, посмотрите кругом и найдите картину, которая подошла бы под это стихотворение. Давайте с вами рассмотрим картину художника – пейзажиста Асадова Г.

-Как вы догадались, что здесь весна? Какие приметы весны вы здесь увидели? (тает снег, появляются проталины…)

-Правильно, потому что заканчивается зима, становится тепло.

-Какой день здесь нарисован: хмурый, пасмурный или же солнечный, веселый? (ответы детей) А я думаю, что день не пасмурный. Просто солнышко встает из-за деревьев и вот-вот уже скоро появится. Рассматривая картину, каждый увидит что-то свое и будет прав. Ведь точного ответа мы не знаем, это тайна художника. Назвал он картину просто «Весна».

  Ребята, а давайте мы с вами войдем в эту картину. Только будьте осторожными, постарайтесь не промочить ноги. Ведь снег уже сырой, рыхлый. Кругом лужи. Прилетели птички и запели свои чудесные песни. Давайте вдохнем полной грудью этот весенний, чистый, легкий морозный воздух. Посмотрите, ребята, с какой любовью художник Г. Асадов написал родную природу, любимую весну.

Что общего у автора стихотворения и автора картины?

Вам нравится этот пейзаж?

Что можно сказать о весенней природе, что с ней происходит? (просыпается)

Какую цветовую гамму использовал художник-пейзажист в написании этой картины?

Как вы думаете, вложил автор свою любовь, свою душу в написание этой картины?

Да, ребята. Только любя свою Родину, свой край родной, можно так чудесно передать всю её прелесть весенней природы.

Вот я говорю о Родине, а кто знает, что такое Родина?

Может кто-то из вас мне прочтет стихотворение о Родине?

А во что можно играть весной, ведь кругом одни лужи? (пускать кораблики) А давайте представим, что мы очутились в этой весенней картине и стали пускать кораблики. Но для начала их надо изготовить. (Совместно с детьми изготавливаем из бумаги кораблики).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, знакомим детей с родиной, занятия по патриотическому воспитан
Просмотров: 2372 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.8/5
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz