Творческие игры - СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 23:11

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [144]
МАТЕМАТИКА [199]
АППЛИКАЦИЯ [89]
ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [122]
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [385]
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ [188]
ЛОГОПЕД [179]
ДОКУМЕНТАЦИЯ В ДОУ [29]
ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ [25]
ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ [97]
ЛЕПКА [45]
ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ [13]
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК [9]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [76]
РИСОВАНИЕ [113]
ЭКОЛОГИЯ [68]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ [144]
ОБЖ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [57]
ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [151]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛОГИКИ [12]
СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР В ДЕТСКОМ САДУ [21]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [95]
ТЕСТИРОВАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНИКА [151]
ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ [28]
АСТРОНОМИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГРАМОТЕЕВ [49]
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [52]
ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА [14]
РИТОРИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА [16]
МАСТЕРИЛКА [18]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [50]
МУЗЫКА [60]
ЧУДО-ОБУЧАЙКА [27]
ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ [10]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [26]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ [15]
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [94]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [112]
ГРИБНОЙ КАЛЕЙДОСКОП [18]
ТЕЛЕСКАЗКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [50]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР В ДЕТСКОМ САДУ

Творческие игры
26.02.2014, 18:28

Творческие игры, которые можно использовать на занятиях из книги KNAURS. GROSSES BUCH DER KINDERSPIELE (Большая книга детских игр) (перевод с немецкого Н.В. Додокиной).

Животные в зоопарке

В эту игру могут играть все желающие. Перед началом игры все участники вспоминают, как двигаются различные животные. Затем участники игры делятся на пары, обсуждают, каких животных они будут показывать, определяют движения животных. Затем они должны изобразить животных. Зрители должны догадаться, каких животных представляют участники.


Марионетка

Материал. Веревка, которая наматывается на катушку.

Игроки делятся на две команды: марионетки и управляющие марионетками. «Управляющий» марионеткой держит катушку с веревкой, «марионетка» держит в руке конец веревки.

«Марионеткам» дается задание принести те или иные предметы. «Управляющие» руководят «марионетками», разматывают или наматывают веревку. «Марионетка» всегда передвигается так далеко, как позволяет веревка, и точно выполняет требования руководителя.

Через некоторое время дети меняются ролями.


Играем с марионеткой

Материал. Веревка.

Игроки делятся на две группы по 5 человек. При помощи жребия в каждой группе выбирается «марионетка». На каждой ноге и руке (колене и локте соответственно) «марионетки» укрепляется веревка. Головой «марионетки», мимикой управляет сам игрок. Остальные участники группы становятся «управляющими марионетки» и принимаются за дело. Если один «управляющий» двигает веревкой, которая укреплена на колене, то «марионетка» поднимает ногу, если двигает веревкой, которая укреплена на локте, то «марионетка» двигает рукой. Таким образом выполняются различные движения. Главное в этой игре – научиться действовать согласованно.


Отражение

Количество участников игры неограниченно. Участники игры делятся на пары и встают лицом друг к другу. Один игрок рассматривает «отражение» и двигается то в одну, то в другую сторону. «Отражение» двигается точно так же, как игрок, только в зеркальном отражении. Сначала игрок передвигается медленно и отчетливо. Например, поднимает ногу, отставляет ее в сторону, поднимает другую ногу и т. д. Затем движения усложняются. Через некоторое время дети меняются ролями.


Противоположность

Участники игры делятся на пары. Как и в игре «Отражение», участники показывают движения, но партнер должен не подражать, а показывать противоположные действия. Например, если один участник бежит медленно, то второй должен передвигаться быстро, один сидит, другой – стоит, один помещает руки в карманы брюк, другой – вытягивает их вверх. То, что показывается жестами и движениями, также переносится и на мимику. Например, один игрок делает печальное лицо, другой – веселое и т. д.


Передача выражения лица

Количество участников этой игры неограниченно. Все участники встают в круг и закрывают лица руками. Ведущий начинает игру и показывает партнеру справа определенное выражение лица, например, печальное лицо, улыбку, испуг и т. д. (без объяснения). Тот «передает» это выражение лица соседу справа. Таким образом, выражение лица передается по кругу до тех пор, пока не вернется к первому участнику. Узнает ли он то выражение лица, которое передал? Прежде чем другой ребенок начнет передавать следующее выражение лица, обсуждается, какое выражение лица передавалось.


Замки

Количество участников неограниченно. Участники делятся на две большие группы. Одна группа – «замок», другая – «просители». «Просители» выходят из комнаты. Другая группа становится в круг, причем все становятся лицом наружу и соединяют руки или кладут их на плечи друг другу, образуя закрытый круг. Этот круг изображает замок, в который впускают только того, кто знает определенный знак, о котором договорились участники замка. Знаком может быть улыбка, кивок головы, мягкое дерганье за ушко и т. д. После объявления о готовности в комнату входит группа «просителей». Каждый участник становится напротив участника группы «замка» и старается узнать тайный знак. Если просителям это удается и их впускают в замок, то участники меняются ролями.


Сеть

Материал. Веревка, смотанная в клубок.

Все участники встают в круг. Первый ребенок крепко держит начало веревки в руках и бросает клубок другому ребенку в кругу, называя его по имени. Тот ребенок, со своей стороны, наматывает веревку на руку и бросает следующему игроку. Таким образом клубок передается всем участникам игры. Каждый участник неоднократно получает клубок от разных детей, когда будет развернута вся веревка, между детьми образуется плотная сеть. Чтобы доказать прочность сети, один из свободных участников из круга может лечь на сеть, а остальные не позволяют ему упасть.


Отгадай вид спорта по показу

Жеребьевкой определяется участник, который должен на время выйти из комнаты. Остальные игроки обсуждают, какой вид спорта они будут представлять. Участник по сигналу о готовности входит в комнату и угадывает, какой вид спорта загадан и что спортсмен делает в изображаемой позе. Если догадка верна, то выбирается другой участник, который покидает помещение. Игра повторяется.


Кто играет «первую скрипку»?

Способом жеребьевки выбирается игрок, который покидает помещение. Из оставшихся игроков выбирается ребенок, который будет играть «первую скрипку». Он делает определенные движения, которые перенимают другие игроки. По истечении времени, отведенного на подготовку, в комнату входит ушедший игрок. Он должен, наблюдая, узнать, кто играет «первую скрипку», то есть, кто показывает движения. Ребенок, который играет «первую скрипку», незаметно меняет движение, остальные участники так же быстро меняют движения, стараясь не выдавать «первую скрипку». Это продолжается до тех пор, пока «первая скрипка» не будет обнаружена.


Автопортрет

Материал. Старые обои, акварельные краски, карандаши, фломастеры.

Участники игры делятся на две группы. Участники одной группы ложатся на изнаночную сторону старых обоев, остальные обводят контур тела лежащего. Затем группы меняются ролями. Когда все контуры будут готовы, каждый игрок принимается за дело – завершает автопортрет во весь рост, используя карандаши, фломастеры, краски, применяя разные способы рисования. Когда картины будут готовы, организуется выставка. Каждый участник игры рассказывает о своей картине.


Маски

Материал. Старые газеты и журналы, ножницы, клей, бумага.

Каждый участник игры получает несколько журналов и газет, в которых он должен искать изображения людей с разным выражением лица. Все лица вырезают и наклеивают на лист бумаги, имеющий заголовок: сердитые, печальные, безразличные, веселые и т. д. Каждый участник самостоятельно решает, какое лицо он будет клеить под тем или иным названием. Заполненные изображениями листы дети сортируют и рассматривают.


Театр теней

Материал. Лампа, канат, белая простыня, различные предметы.

Канат натягивается по ширине помещения, простыня укрепляется на канате с помощью прищепок и опускается до пола. Источник света (лампа) направляется на простыню. Игроки делятся на две группы. Одна группа игроков действуют как актеры, между лампой и простыней. Их силуэты видит другая группа детей, собравшаяся перед простыней. Сначала участники обдумывают короткую сцену, которую можно представить в театре теней. Движения актеров должны быть четкими. Игроки могут использовать в этюдах разнообразные предметы, которые должны по возможности иметь ясный контур. После того как актеры (отдельные пары) сыграют сцену, зрители обсуждают увиденное. Особенно удавшиеся сцены могут служить пантомимическими этюдами.


Звериные голоса

Игроки вместе обдумывают, какие звериные голоса они слышали и знают. Затем каждый игрок придумывает, какому звериному голосу он смог бы подражать. Дети по очереди начинают имитировать звуки (например, кудахтать как курица). Игроки должны угадать, голос какого животного изображался.


Человеческие звуки

Игроки вспоминают, какие звуки характерны для людей (кашель, смех, хрип, стон, храп, плач и т. д.) и по очереди имитируют звуки. Затем все вместе определяют, кто умеет имитировать звуки лучше других.

Вариант игры. Все игроки вместе начинают издавать определенные звуки, например: хохочут или рыдают и т. д.

Придумай конец истории

Ведущий («режиссер») зачитывает событие из газеты или журнала и опускает конец истории или самостоятельно выдумывает историю и пропускает ее начало, середину или конец. Затем он выбирает из участников игры тех, кто будет исполнять роли. Они, в свою очередь, придумывают недостающую часть истории (начало, середину, конец) и обыгрывают ее. Игра будет еще увлекательнее, если участники разделятся на несколько групп и каждая группа придумает свою версию.


Продавец из Парижа

Материал. Корзинка.

В большую корзинку собирают различные предметы (куртки, пуловеры нескольких игроков), предметы домашнего хозяйства, а также продукты (фрукты, овощи). Выбирают одного игрока на роль «продавца из Парижа». Он становится за корзинку и подзывает покупателей, говоря при этом: «Я – торговец из Парижа, у меня есть удивительно красивые и полезные, нужные для вас вещи. Но при покупке я запрещаю, чтобы вы говорили „да" и „нет", чтобы плакали или смеялись, называли красный и белый цвет. Какие вещи вы желаете?» Задача продавца – задавать провокационные вопросы, чтобы сбивать покупателей, заставлять ошибаться в ответах, называя запрещенные слова.
Категория: СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: театрализованные игры в детском сад, театрализованные сказки, дошкольники и театр, дошкольники играют в теат, театрализованные занятия в детском
Просмотров: 495 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz