Занятия по художественному конструированию для детей младшего дошкольного возраста «Мы любим заниматься с бумагой» - ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО - РИСОВАНИЕ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 21:23

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО [38]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [47]
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
РИСУЕМ ПЛАСТИЛИНОМ [8]
ИГРЫ ПО ИЗО [10]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РИСОВАНИЕ » ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО

Занятия по художественному конструированию для детей младшего дошкольного возраста «Мы любим заниматься с бумагой»
07.12.2015, 14:31

Программное содержание

1. Познакомить детей с разными свойствами бумаги (мягкость, плотность, гладкость, цвет, по-разному называется, легко рвется и мнется) в процессе самостоятельного экспериментирования с ней.
2. Развивать воображение, осваивать действие «опредмечивания» — учить видеть в обрывках или комках смятой бумаги конкретные предметы (объекты) реальной действительности.
3. Упражнять по-разному действовать с бумагой (мять, рвать).
4. Учить работать совместно с воспитателем и сверстниками подгруппы.
5. Ввести в активный словарь: существительные (бумага, комок, полоска, салфетка, газета, цвет, картон, пальцы, руки); прилагательные (красивая, газетная, туалетная, синяя, красная, зеленая, желтая, мягкая, твердая, большой, маленький); глаголы (шуршит, рвется, разорвать, порвать, смять, сжать, помогать).

Демонстрационный и раздаточный материал. Разные по цвету, мягкости и фактуре обрезки бумаги (для аппликации, газетная, салфетки, туалетная, картон).

Содержание занятия

1. Воспитатель предлагает детям сесть за столы и обращает их внимание на бумагу, лежащую на столах. Он предлагает детям самостоятельно ее рассмотреть и позаниматься с ней по своему желанию, дает возможность детям активно действовать с материалом (сначала не комментируя их действия).

2. Спустя 2–3 минуты воспитатель уточняет, что дети действуют с бумагой по-разному: одни дети ее мнут, другие — рвут, сжимают и делают из нее разные комочки, шарики. Вопросами и восклицаниями воспитатель комментирует действия детей. Он обращает внимание детей на особенности каждого вида бумаги.

— Вова взял бумагу. И Аня взяла бумагу. А Оля взяла газету. Это газетная бумага.
— Какая бумага громче шуршит?
— Какая бумага легко рвется?
— Какая бумага очень мягкая?
— Какая бумага легче мнется?
— Вова, что ты сейчас делаешь с бумагой? (Рву.)
— Таня, что ты сейчас рвешь? (Бумагу.)
— Миша мнет салфетку. И Таня мнет салфетку. Мы мнем салфетки.
— Что мы сейчас делаем с салфетками? (Мнем.)
— Что мы мнем сейчас? (Салфетки.)
— Мы мнем салфетку. Салфетка шуршит. Послушайте, как салфетка шуршит.
— Аня, у тебя салфетка шуршит?
— Чем мы мнем салфетки? (Руками, пальчиками.)
— Салфетка мягкая. Она легко мнется. Вот какая мягкая салфетка. Она мягкая.
— У меня получился комок. Вот какой комок у меня получился.
— Таня, у тебя получился комок? (Получился.)
— Миша, что у тебя получилось? Что это? (Комок.)
— Вот какие большие комки у нас получились!
— Таня, какой комок у тебя? (Большой.)
— У Тани получился большой комок.
— А у Ани какой комок получился?
— Вот сколько комков у нас получилось! Комки большие и маленькие!
— Таня, покажи маленький комок! Какой он, скажи!
— Бумага гладкая. Попробуйте, какая она гладкая.
— Что мы будем делать дальше?

Воспитатель помогает детям обобщить чувственный опыт, заметить особенности каждого вида бумаги: какая бумага громче шуршит, какая легче рвется, какая самая красивая, с какой легче работать, какую легче свернуть в трубочку или комок, какая более послушная и др.

3. В конце занятия детям предлагается рассмотреть результаты практической деятельности и назвать их:

— Что это такое?

— На что похожи эти полоски? Может, это травка?

— На что похожи эти комочки? Может, это конфетки (ягодка, зеленый листочек и др.)?

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО | Добавил: Ronaldo | Теги: изодеятельность в детском саду, занятие по рисованию в ДОУ, конспект занятия по ИЗО в детском с, рисование для дошкольников, занятия-игры по ИЗО
Просмотров: 146 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz