Конспект занятия "Следы на снегу" - ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО - РИСОВАНИЕ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 01:18

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО [38]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [47]
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
РИСУЕМ ПЛАСТИЛИНОМ [8]
ИГРЫ ПО ИЗО [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РИСОВАНИЕ » ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО

Конспект занятия "Следы на снегу"
07.12.2015, 18:23

I. Гимнастика в игровой форме «Альпинисты».

(Руки обыгрывают движения ног, можно топать по столу или, сидя на ковре, по полу).
Альпинисты шли по скользкой дороге — «топ-топ». Маленький альпинист торопился (шлепаем часто), а большой шел медленно (шлепаем размеренно). Поскользнулись — упали, ноги разъехались. Встали, пошли осторожно — опять упали — «ай-ай-ай». Чтобы не упасть, наступаем на края «стопы» — поворачиваем ладони внешней стороной.
И вот гора! Как взобраться? Краями «стопы» поднимаемся наверх — «у-ух» — не удержались, скатились. Другим краем поднимаемся наверх. Стараемся. — Ура! Мы на самой вершине! Молодцы! Гора снежная, красивая. А как будем спускаться? — Правильно: на попе, на корточках. — «У-ух», — скатились и — в снег (все движения изображаются руками и сопровождаются звуком). Будем отряхиваться — трясем руками.
Пока альпинисты барахтались, в снегу много следов оставили. И на лесной поляне много следов! Что же там произошло?

II. Поэтапное решение основной задачи занятия.

Показ приготовленного на доске или большом листе (снежной поляне) изображения следов человека, птиц, животных, лыж, саней.
Педагог рассказывает историю про то, как получились переплетения следов на снегу, кто успел побывать на снежной поляне и зачем. После этого дети на своих листах-полянах изображают отпечатки следов, связывая их появление на листе с ходом их собственной придуманной истории. Для изображения следов используются печатки из картофеля различных форм и размеров. А некоторые следы можно «оставить» и пальцем или кисточкой. После рисования дети рассказывают друг другу свои истории.

III. Ассоциативно-образные параллели.

Педагог просит прослушать детей частый и легкий по звучанию ритм, а затем найти изображение такого же ритма в следах, оставленных героями детских историй в рисунках. Затем можно предложить прослушать длинный высокий звук и предложить догадаться, кто (или что) могло оставить след на снегу с таким звуком: птица или сани? Или послушать с детьми отрывистые, тяжелые, низкие звуки и спросить: чей след похож больше на такой звук — медвежий или птичий?

IV. Вывод.

Следы на снегу — страница книги, где описаны истории героев, маленьких и больших, легких и тяжелых, и у каждого из них есть свои движения и своя музыка.

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО | Добавил: admin | Теги: изодеятельность в детском саду, занятие по рисованию в ДОУ, конспект занятия по ИЗО в детском с, рисование для дошкольников, занятия-игры по ИЗО
Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz