Конспект занятия по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста "Коллаж "Птицы Счастья" - ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО - РИСОВАНИЕ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 03:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО [38]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [47]
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
РИСУЕМ ПЛАСТИЛИНОМ [8]
ИГРЫ ПО ИЗО [10]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РИСОВАНИЕ » ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО

Конспект занятия по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста "Коллаж "Птицы Счастья"
28.10.2014, 19:10
Цель. Упражнение в рисовании акварелью. Создание образа сказочной птицы, используя для ее раскраски красивые сочетания цветов. Развитие образного мышления и воображения, способности работать сообща.

Материал. Иллюстрации с изображением сказочной Жар-птицы, листы бумаги формата А4 (по кол-ву детей), беличьи кисти №3, акварель, салфетки, банки с водой, лист цветного картона формата А3 (для фона общей композиции), клей.



Занятие начинается с беседы «Что такое счастье?» (дать детям возможность высказать свое мнение о том, как они понимают счастье).

Рассказ педагога: «Люди всегда хотели быть счастливыми. С древних времен они верили, что есть за морями и лесами удивительная птица, которая носит на своих крыльях счастье. И если сильно захотеть, то птица Счастья обязательно когда-нибудь прилетит и к ним. Всем казалось, что эта птица должна быть необыкновенно красивой, и от нее исходит яркий и теплый свет, который может согреть всех-всех людей своим теплом. Каждый мечтал встретить птицу Счастья, чтобы она внесла в его дом Радость, Добро и Красоту. Но не к каждому прилетала птица. Лишь тот дом навещала она, где любили друг друга, заботились о других, работали с душой и не отказывали в помощи бедным и больным. Вот такая она птица Счастья!»

- Интересно, какая она эта птица Счастья? Давайте пофантазируем и попробуем представить, как бы она могла выглядеть. Раз это птица – значит, она должна выглядеть как птица, т.е. у нее должны быть…(дети вспоминают характерные особенности строения птицы). Но ведь это не простая, а удивительная птица. Значит, она должна отличаться чем-то от своих подружек. Как вы думаете, чем? (высказывания детей). Предлагаю вам попробовать нарисовать свою птицу Счастья, какой она вам кажется? Рисовать сегодня мы будем акварелью. Помните, что акварель любит…(воду), тогда цвета получаются сочными, нежными и прозрачными. А, чтобы вам было легче представить свою птицу Счастья, вам будет помогать музыка. Как вы думаете, какой по характеру должна быть музыка, рассказывающая о птице Счастья?

Самостоятельная работа детей за столами. Индивидуальная работа педагога с детьми: помощь в выборе общей композиции рисунка (птица в полете, отдыхает), совет в подборе цветовых сочетаний; напоминание правил работы акварелью.
В конце занятия устроить выставку птиц Счастья. Рассмотреть всех птиц. Предложить детям ответить на вопрос: «Что несет на своих крыльях в твой дом птица Счастья?» Полюбоваться всеми рисунками, отметить их красоту и неповторимость. У каждого получилась своя птица, не похожая на других. Если стараться и очень хотеть, то счастье обязательно придет в ваш дом и семью. Давайте мы друг другу тихонечко, чтобы не спугнуть волшебную птицу, пожелаем друг другу…(счастья!)

На втором занятии или в свободное время предложить детям сделать общую композицию из птиц Счастья, чтобы они всегда оставались вместе с нами и не покидали нас.
Для этого надо вырезать каждую птицу вдоль контура и разместить на общем панно. В качестве фона можно использовать листы цветного картона формата А3. Так как птиц много, получится 3-4 картины. Птиц для картины надо подбирать с учетом цвета (можно сделать композицию из птиц схожих по цветовой окраске, а можно использовать прием контраста, т.е. подбирать птиц контрастных по цвету). В нижнюю часть композиции лучше разместить птиц, нарисованных в статичной позе и более крупных по размеру. В верхней части картины расположить более маленьких птиц и птиц с широким размахом крыльев. Это придаст всей композиции большую динамику и свободу.
Чтобы работа имела законченный вид, желательно поместить ее в рамку. Если такой возможности нет, можно сделать паспарту из листа картона большего формата или из полосок гофрированного картона, используемого для коробочной тары.
Такая композиция будет прекрасным украшением интерьера вашей групповой комнаты или раздевальной. Ее яркость и самобытность обязательно привлечет внимание зрителей.
Счастья вам!

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО | Добавил: admin | Теги: изодеятельность в детском саду, занятие по рисованию в ДОУ, конспект занятия по ИЗО в детском с, рисование для дошкольников, занятия-игры по ИЗО
Просмотров: 825 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz