Конспект занятия по ИЗО для дошкольников "Бабочка" - ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО - РИСОВАНИЕ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 17:24

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО [38]
ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ [47]
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
РИСУЕМ ПЛАСТИЛИНОМ [8]
ИГРЫ ПО ИЗО [10]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РИСОВАНИЕ » ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО

Конспект занятия по ИЗО для дошкольников "Бабочка"
03.10.2012, 09:13
Цель: вызывать интерес к изобразительной деятельности, обучать технике «Волшебные ладошки»; учить работать совместно с воспитателем; вызывать положительные эмоции.

Материал: цветной картон, краски, фломастеры, гуашь, карандаши, клей.

Ход занятия

Дети и воспитатель свободно располагаются на ковре. Педагог поёт песню «Маленькие ладушки» (муз. З. Левиной, сл. Т. Мираджи), выполняя движения по тексту:

Ладушки, ладушки,

Маленькие ладушки,

Рученьки-крошки

Хлопают в ладошки.

Хлопают в ладоши.

Вот они ручки!

Протягивает руки к малышам ладонями вверх, спрашивает: «А где ручки у Саши? Саша, покажи ручки! Где ручки? Вот они!» Нужно попросить у всех детей подгруппы показать ручки, вызвать у воспитанников положительные эмоции.

В. Ребята, а что мы можем делать руками? Для чего они нам нужны? (Ответы детей.) Правильно, наши ручки помогают нам есть, причёсываться, хлопать в ладоши.

Далее воспитатель показывает движения по тексту, побуждая детей к подражанию:

Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!

Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!

Ручками помашем — да-да-да-да!

Ручками попляшем — да-да-да-да!

Воспитатель хлопает в ладоши, протяжно проговаривая слоги «да-да-да», стремится, чтобы дети наблюдали за его артикуляцией и проговаривали слова. В конце игры хвалит детей: «Молодцы! Хорошо хлопали!»

В. Ребята, а ещё наши ручки нужны для того, чтобы рисовать. Посмотрите, что можно изобразить с помощью ваших ладошек! (Дети рассматривают готовые аппликации.)

Педагог предлагает игру на автоматизацию тонких движений кистей и пальцев рук «Полёт бабочек». Действия сопровождаются стихами:

Бабочка порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Воспитатель приглашает детей пройти за столы и обвести свои ладошки на листе бумаги. Вначале они обводят ладошки тупым концом карандаша, затем — грифелем. После обводки вырезают их и наклеивают. Если ребёнок затрудняется, то возможна совместная работа с воспитателем. Затем организуется выставка работ, их обыгрывание. В конце занятия проводится подвижная игра «Поймай бабочку».

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО | Добавил: admin | Теги: изодеятельность в детском саду, занятие по рисованию в ДОУ, рисование для дошкольников, занятия-игры по ИЗО, уонспект занятия по ИЗО в детском с
Просмотров: 4175 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz