РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "ЧТО К ЧЕМУ?" - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 04:06

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ [2]
УЧИМСЯ БЕЗОПАСНОСТИ [2]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [15]
ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ [11]
ИГРЫ-ИНСЦЕНИРОВКИ [3]
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ "О ГРИБАХ" [37]
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "ЧТО К ЧЕМУ?"
28.10.2012, 21:22

Настольная игра «Что к чему?» состоит из 20 картонных карточек, разрубленных на 2 элемента по технологии Puzzle (пазл). Всего 40 элементов. На них изображены различные предметы, растения и животные. Все изображения составляют логические пары по признаку совместного использования или предназначен ия.

Игра поможет развить у ребенка зрительную память, внимание, наблюдательность, речь, логическое мышление, способность различать предметы на основании определенных признаков, группировать их по общему признаку. Предлагаемые варианты игры даны по степени их усложнения, что позволяет учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.

1. Третий лишний

Отберите три элемента игры так, чтобы два из них составляли пару. Предложите ребенку соединить подходящие элементы в одну карточку. Проверкой будет служить замок (место соединения элементов). Усложнить задание можно, сначала предлагая элементы с одинаковым цветом фона изображений, а затем увеличивая количество элементов. Обязательно попросите ребенка объяснить, что общего он нашел между изображениями, особенно, если он ошибся. Попытка соединить может иметь вполне разумные основания. В этом случае уточните задание.

2.         Общее вместе.

Разложите на столе все элементы лицевой стороной вверх. Предложите ребенку выбрать из них те, на которых изображены, например, предметы из дерева, или игрушки, или животные. В игре может быть несколько участников, имеющих разные задания.

3.         Играем сами (двое и более участников).

Левые (или правые) половинки всех карточек перемешивают и кладут в центре игрального стола лицевой стороной вниз. Другие половинки игроки делят между собой. Право первого хода определяет жребий или считалка. Игрок, получивший ход, берег со стола один элемент и оставляет его у себя, если у него окажется подходящая половинка карточки. Проверкой служит замок (место соединения элементов). Если подходящей половинки нет, элемент вновь смешивается с оставшимися на столе, право хода получает следующий игрок. Выигрывает тот, кто первым нашел подходящие половинки для всех своих карточек.











Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ | Добавил: admin | Теги: игры-лото для детей, игровое обучение, развивающие игры для школьников, дидактические игры для дошкольников, игры в детском саду и дома
Просмотров: 1500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz